Size: a a a

F# Flood: кибербабулинг башкиров

2020 September 22

S

Stanislav in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Anatoly
нет, она мне просто UI рисует и всё. Скрин хочешь?
да, покажи плиз, чет не понимаю, как оно рисует)
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Stanislav
да, покажи плиз, чет не понимаю, как оно рисует)
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
вот этот пайчарм запущен в wsl
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
рисует через X11 сервер, обв, который запущен на винде.
источник

S

Stanislav in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Anatoly
вот этот пайчарм запущен в wsl
огонь, надо попробовать
источник

S

Stanislav in F# Flood: кибербабулинг башкиров
спасибо
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Stanislav
огонь, надо попробовать
ссылка выше в логе была
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Vladimir Shchur
честно говоря, мне кажется что дак тайпинг который компайл-тайм проверяется, это уже и есть тайпкласс) с оговоркой что тайпкласс явно определен, а дактайпинг может сам вывестить автоматом
но это ещё один частный случай. ты не можешь свой написать, только тот, который тебе компилятор разрешает - Dispose/GetEnumerator/GetAwaiter/Add/Deconstruct
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: кибербабулинг башкиров
ну вот даже столько память уже не держит)
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Stanislav
спасибо
Чот не могу найти. Держи ссылку.
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Vladimir Shchur
ну вот даже столько память уже не держит)
мб это и правильная стратегия - экспоузить стандартные тайпклассы, а самому в коде их не стараться определять
источник

S

Stanislav in F# Flood: кибербабулинг башкиров
спасибо)
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Геймдизайн
источник

RM

Roman Melnikov in F# Flood: кибербабулинг башкиров
One (of few) GAN applications – generation of 3D landscape patches (desert dunes, rocky mountains, snow hills, etc). Results are more realistic than Perlin noise. Available as a Unity plugin.

🌐 apseren.com/mlterraform
📝 Online demo
📉 @loss_function_porn
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Roman Melnikov
Геймдизайн
Та не, это Minecraft next generation :)
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: кибербабулинг башкиров
На самом деле очень крутая штука, ибо стандартом на века был именно симплекс или перлин ноиз
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Для генерации пещер и ландшафтов
источник

Ɖ

Ɖrēw in F# Flood: кибербабулинг башкиров
А если это более реалистичный результат дает, то это круто
источник

hs

habib sadullaev in F# Flood: кибербабулинг башкиров
это же активные паттерны
DateTime.Now switch
       {
               DateTime(var y, var m, var d) =>
                   $"{d}/{m}/{y}",
       };
вот тут ссылка на шарплаб
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: кибербабулинг башкиров
ну и без свитча же работает
источник