Size: a a a

F# Flood: кибербабулинг башкиров

2020 September 20

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Я вот семь лет с шарпами работаю, я ещё не разу не встречал шарписа, который бы специализировался на оптимизации билда дотнета
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Fill
Я вот семь лет с шарпами работаю, я ещё не разу не встречал шарписа, который бы специализировался на оптимизации билда дотнета
посмотри на меня, лол
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
ну типа, потому что он вроде как из коробки отлично пашет
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Fill
ну типа, потому что он вроде как из коробки отлично пашет
да, это так, но бывают нюансы.
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Я если честно даже не знаю, как он устроен. Просто коробочная штука, которая никогда не создавала мне проблем
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Anatoly
да, это так, но бывают нюансы.
конечно бывают
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
сомневаюсь, что на проектах с четырьмя формами это может стать проблемой
источник

A

Anatoly in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Fill
Я если честно даже не знаю, как он устроен. Просто коробочная штука, которая никогда не создавала мне проблем
это - очень серьёзное достижение MS, да
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
А вот с джваой я кстати хлебнул говна - пришлось звать настоящего джависта, чтоб починил
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
но тоже на немаленьком проекте
источник
2020 September 21

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Я так понял, основная проблема билда в жс в том, что он собирает не только твой код, но и либы
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: кибербабулинг башкиров
как то собирал опенсв, после этого полюбил дотнет
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Fill
Я вот семь лет с шарпами работаю, я ещё не разу не встречал шарписа, который бы специализировался на оптимизации билда дотнета
Ну я не специализировался, но как-то оптимизировал. Удалось уменьшить с получаса билда (на агенте) до 15минут.
Локально на машинах разрабов это 3 минуты занимало
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кибербабулинг башкиров
агенты послабее
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
И в чем заключалась оптимизация?
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Я вот ещё какой боли с фронтами хлебнул. Мои подчиненный фронтендеры в каждом пуллреквесте обновляют 1-2 либы, и в половине ПРов добавляю новые
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Я вот очень нечасто в дотнет проектах обновлял сторонние либы
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Да и никто с кем я работал тоже таким не страдал
источник

F

Fill in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Fill
Я вот очень нечасто в дотнет проектах обновлял сторонние либы
ну они и нечасто выходят кстати
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: кибербабулинг башкиров
Fill
И в чем заключалась оптимизация?
в мсбилде можно узнать тайминг операций. Удалось узнать что он тратит дохуя времени на рестор одного и того же. Объединил проекты с одинаковыми зависимостями, время уменьшилось. Потом проанализировал граф сборки, много было мест вида a -> b -> c
без ответвлений. Это убивает параллелизм сборки. Объединил такие куски графа в один.
Там где получались большие проекты пришлось копаться дольше чтобы разделить проект на N независимых чтобы их мсбилд мог билдить параллельно, а не последовательно
источник