Size: a a a

F# Flood: retired jets junkyard

2020 March 18

S

Special K in F# Flood: retired jets junkyard
А какой же это язык-то тогда?
источник

S

Special K in F# Flood: retired jets junkyard
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
Special K
А какой же это язык-то тогда?
с хуёвым дизайном
источник

S

Special K in F# Flood: retired jets junkyard
Прототипы - основа js
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: retired jets junkyard
Диёр
object type ничего общего с объектами, которые обмениваются сообщениями, не имеет
Ну имхо, обьекты и ООП всё же стоит понимать не как обмен сообщениями, а просто как язык, где в качестве полиморфизма используются таблицы виртуальных методов и динамические вызовы в том или ином смысле.
источник

S

Special K in F# Flood: retired jets junkyard
Диёр
с хуёвым дизайном
Ясно, спасибо
источник

S

Special K in F# Flood: retired jets junkyard
Special K
Прототипы - основа js
Прототипы - реализация ООП
источник

S

Special K in F# Flood: retired jets junkyard
хмммм
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: retired jets junkyard
Ну блеать
источник

VS

Vasily Shapenko in F# Flood: retired jets junkyard
Классы <> ООП
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
Special K
Прототипы - реализация ООП
нет
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
ерланг большее ооп чем жс
источник

EK

Evgen K in F# Flood: retired jets junkyard
Диёр
ерланг большее ооп чем жс
как это можно померять?
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
Evgen K
как это можно померять?
передача сообщений между объектами
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
не вызовы методов друг у друга, а когда один объект другому отправляет сообщение и тот сам решает что с этим делать
источник

EK

Evgen K in F# Flood: retired jets junkyard
вкусовщина, честно говоря. Везде можно реализовать обмен сообщениями, просто форма отличаться будет. Где то это реализовано фичами синтаксическими а где то просто пробрасывванием сообщений через методы и функций
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: retired jets junkyard
Evgen K
вкусовщина, честно говоря. Везде можно реализовать обмен сообщениями, просто форма отличаться будет. Где то это реализовано фичами синтаксическими а где то просто пробрасывванием сообщений через методы и функций
Да это тот же фанатизм. Алан Кей любит рассказывать, что он придумал термин "ОО" и все его понимают неправильно. Мол без сообщений и динамической типизации это всё не то.
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: retired jets junkyard
Но вообще концепция была известна до него, Simula 67 это язык 67-го года, и там никаких сообщений не было. Вполне был похож на поздний C++, и на всё, что из C++. SmallTalk появился через 5 лет, в 72-м. В общем, Кей и правда придумал термин ОО, но претендовать на какое-то единственно верное понимание это как то странно.
источник

Д

Диёр in F# Flood: retired jets junkyard
Mark Shevchenko
Но вообще концепция была известна до него, Simula 67 это язык 67-го года, и там никаких сообщений не было. Вполне был похож на поздний C++, и на всё, что из C++. SmallTalk появился через 5 лет, в 72-м. В общем, Кей и правда придумал термин ОО, но претендовать на какое-то единственно верное понимание это как то странно.
так с++ это же программирование на классах, а не объектах
источник

MS

Mark Shevchenko in F# Flood: retired jets junkyard
Диёр
так с++ это же программирование на классах, а не объектах
[утирает пот]
источник