Size: a a a

F# Flood: Ручная работа

2020 February 10

АВ

Андрей Вилинский in F# Flood: Ручная работа
Alex Varenik
Во многих объектно-ориентированных языках приведение является неявным; в F#правила отличаются друг от друга. При передаче аргументов в методы в типе объекта применяется автоматическое приведение. Однако для функций, связанных с let, в модуле не выполняется автоматическое приведение, если тип параметра не объявлен как гибкий тип.
для IDisposable надо use а не let
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Ручная работа
Vasily Shapenko
Надо его попробовать, кстати
Обязательно попробуй hollow knight. Во-первых восхитительные дизайн и рисовка. Классическая метроидвания, но интересно погружаться в мир.
С боссов можно будет орать и бить,биться и орать.
Советую юзать джостик, имхо на клаве играть не реально. Но игра, конечно, time consuming вряд ли ее можно прям найти с наскока и сразу.
Захочу туда на час пару раз в неделю и пытаюсь пройти разные участки карты.
Есть некоторые необязательные "руны", которые можно собрать, а можно и нет. Вот там есть дьявольски хадкорные уровни.

ЗЫ теперь ждем вторую часть игры.
источник

AV

Alex Varenik in F# Flood: Ручная работа
Андрей Вилинский
для IDisposable надо use а не let
ну, не всегда, иногда надо чтобы ресурс долго жил
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ручная работа
Vasiliy Pereverzev
Обязательно попробуй hollow knight. Во-первых восхитительные дизайн и рисовка. Классическая метроидвания, но интересно погружаться в мир.
С боссов можно будет орать и бить,биться и орать.
Советую юзать джостик, имхо на клаве играть не реально. Но игра, конечно, time consuming вряд ли ее можно прям найти с наскока и сразу.
Захочу туда на час пару раз в неделю и пытаюсь пройти разные участки карты.
Есть некоторые необязательные "руны", которые можно собрать, а можно и нет. Вот там есть дьявольски хадкорные уровни.

ЗЫ теперь ждем вторую часть игры.
Да, подтверждаю, на клаве не реально.
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Ручная работа
Alex Varenik
все равно кастить явно придется
Передача по интерфейсу в фшарпе неявная к слову.
источник

A

Anatoly in F# Flood: Ручная работа
посоны, за пределами дотнет коммуны ходят слухи, что эфшарп - динамически типизирован
источник

A

Anatoly in F# Flood: Ручная работа
мне сегодня на работе рассказывали
источник

Д

Диёр in F# Flood: Ручная работа
Anatoly
посоны, за пределами дотнет коммуны ходят слухи, что эфшарп - динамически типизирован
это из-за вывода типов или шо
источник

A

Anatoly in F# Flood: Ручная работа
чтоб я знал. "я слышал чот такое" мне сказали
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Ручная работа
Anatoly
посоны, за пределами дотнет коммуны ходят слухи, что эфшарп - динамически типизирован
Я в пределах дотнета слышал что var - это динамическая типизация.
источник

IR

Iskander Raimbayev in F# Flood: Ручная работа
Ayrat Hudaygulov
Я в пределах дотнета слышал что var - это динамическая типизация.
Это ещё ничего, я недавно от одного принсипал-джависта слышал, мол, дотнет не подходит для крупных проектов, так как совершенно не умеет в масштабирование. Когда я привел в качестве примера крупного проекта stack overflow, он заявил, что so - это "всего лишь" блог с комментариями по сути, что там такого хайлоадного 😂
источник

AV

Alex Varenik in F# Flood: Ручная работа
Ayrat Hudaygulov
Передача по интерфейсу в фшарпе неявная к слову.
Сколько ни пробовал ф, ни разу не ощутил, что что-то там неявно происходит. Это непривычно, после с
источник

R

Roman in F# Flood: Ручная работа
Iskander Raimbayev
Это ещё ничего, я недавно от одного принсипал-джависта слышал, мол, дотнет не подходит для крупных проектов, так как совершенно не умеет в масштабирование. Когда я привел в качестве примера крупного проекта stack overflow, он заявил, что so - это "всего лишь" блог с комментариями по сути, что там такого хайлоадного 😂
хороший джава-господин, прям рафинированный
источник

С

Сергей in F# Flood: Ручная работа
Iskander Raimbayev
Это ещё ничего, я недавно от одного принсипал-джависта слышал, мол, дотнет не подходит для крупных проектов, так как совершенно не умеет в масштабирование. Когда я привел в качестве примера крупного проекта stack overflow, он заявил, что so - это "всего лишь" блог с комментариями по сути, что там такого хайлоадного 😂
источник

F

Fill in F# Flood: Ручная работа
А кто-нибудь работал с вебсокет-клиентом дотнетным?
источник

AV

Alex Varenik in F# Flood: Ручная работа
Fill
А кто-нибудь работал с вебсокет-клиентом дотнетным?
немного
источник

F

Fill in F# Flood: Ручная работа
нативный клиент не даёт буфер сделать больше 65кб
источник

F

Fill in F# Flood: Ручная работа
почему?
источник

F

Fill in F# Flood: Ручная работа
причем, с обратной стороны у нас js, и их клиент им даёт посылать большие сообщения
источник

I

Igor in F# Flood: Ручная работа
о, про буфер может несколько месяцев назад что-то обсуждали, но там вообще про любой TCP коннект была речь
источник