Size: a a a

F# Flood: The Day After Tomorrow

2020 February 03

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Doge Shibu
Не совсем корректно сравнивать, эрланг всё же очень уж вещь в себе.

Тут правильнее сравнивать с другими general-purpose компилируемыми ЯП с GC, и тут хаскелевский concurrency разнесёт его в пух и прах.
ну короче го сосо
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
просто конкретно тут я бы элихир взял
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Doge Shibu
Не совсем корректно сравнивать, эрланг всё же очень уж вещь в себе.

Тут правильнее сравнивать с другими general-purpose компилируемыми ЯП с GC, и тут хаскелевский concurrency разнесёт его в пух и прах.
а че там в хаскеле по конкарренси?
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
то, с чего гопак нарисовали?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
ну короче го сосо
Ну есть такое. Там на удвиление много подводных камней в реализации местных зеленых потоков и примитивов синхронизации.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
то, с чего гопак нарисовали?
Относительно.

В хаскеле оно всё ещё проще + доступен STM, который многие вещи сильно упрощает.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ну и то, что всё иммутабельно из коробки, а то, что мутабельно - потокобезопасно.
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
так в фш тоже иммутабельность из коробки, за относительно редким исключением. Или мы с го сравниваем?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
(Не уверен в потокобезопасности STRef, но его из ST не вытащить без совсем стрёмных хаков)
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
так в фш тоже иммутабельность из коробки, за относительно редким исключением. Или мы с го сравниваем?
Нет, в F# дофига всего мутабельного и не потокобезопасного.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
У тебя в хаскеле из мутабельного только IORef, MVar и т.п. и они потокобезопасны, т.к. являются по сути вообще примитивами синхронизации.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
(Ну и фигня в ST, но её ты из ST не достанешь)
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Doge Shibu
Ну есть такое. Там на удвиление много подводных камней в реализации местных зеленых потоков и примитивов синхронизации.
ну меня го в принципе напрягает скорее тем, что его берут просто чтобы каждую дырку забить
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
хотя для io bound сегодня вообще почти любая хрень подходит, а cpu bound я в гошечных проектах с моим участием пока не видел
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
хотя для io bound сегодня вообще почти любая хрень подходит, а cpu bound я в гошечных проектах с моим участием пока не видел
Для cpu-bound у го оптимизация кода вообще никакая
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
ну номинально он таки быстрый, хотя на каждом камне спотыкается
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
ну номинально он таки быстрый, хотя на каждом камне спотыкается
Ну он даже по сравнению с LLVM дико тупой. А уж про gcc молчу вообще.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: The Day After Tomorrow
Я уж молчу про высокоуровневые оптимизиации.
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
а к чему оптимизации эти высокоуровневые, если там бизнес логика это 30 строк по типу взял шототам из кафки, чуток пощипал и отправил
источник

С

Сергей in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
а к чему оптимизации эти высокоуровневые, если там бизнес логика это 30 строк по типу взял шототам из кафки, чуток пощипал и отправил
Деадкод, инлайнинг и тд
источник