Size: a a a

F# Flood: The Day After Tomorrow

2020 January 31

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
хуерга нетипичная в общем
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
может
именно он и пишет)
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
штош, ну пускай тогда пишет высокопроизводительные резалты!
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
короче, могу его понять,  работа с поинтерами и прочей лабудой не самая сильная сторона фшарпа
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
штош, ну пускай тогда пишет высокопроизводительные резалты!
на высокопроизводительном расте
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ayrat Hudaygulov
короче, могу его понять,  работа с поинтерами и прочей лабудой не самая сильная сторона фшарпа
можно ж кстати комбинировать
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
надо поинтеры потеребить — запер это в сишарп проекте. Надо резалты — пошел в фшарп
источник

VA

Vagif Abilov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vladimir Shchur
обычно объясняет что на сишарпе он более высокопроизводительный код может написать, что впринципе правда
Я уже в этом не уверен. На уровне локальной оптимизации - да, но при работе с сшарпом внимание настолько смещается на локальный уровень, что можно сильно ошибиться в дизайне процесса в целом и на более высоком уровне в производительности проиграть.
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
почему нельзя писать на фарше и ботлнеки на цэшарпе уже пилить?
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Диёр
почему нельзя писать на фарше и ботлнеки на цэшарпе уже пилить?
можно, так гопак написан
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
В моей области CPU перф не бывает проблемой (ну если не писать O(n!) конечно же), почти всегда упирается в IO, правильный выбор структур данных

Тут фшарпик конечно же топчик
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
можно, так гопак написан
и фпарсек
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
оба два активно юзают goto
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
поэтому и на сишарпе
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vagif Abilov
Я уже в этом не уверен. На уровне локальной оптимизации - да, но при работе с сшарпом внимание настолько смещается на локальный уровень, что можно сильно ошибиться в дизайне процесса в целом и на более высоком уровне в производительности проиграть.
интересный поинт. Но тут, конечно, возразят, что "а это вы просто писать нормально не умеете"
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Roman
интересный поинт. Но тут, конечно, возразят, что "а это вы просто писать нормально не умеете"
Ни один настоящий шотландец...
источник

R

Roman in F# Flood: The Day After Tomorrow
о, про фпарсек не знал. Но я им и не собирался особо пользоваться
источник

VS

Vladimir Shchur in F# Flood: The Day After Tomorrow
Vagif Abilov
Я уже в этом не уверен. На уровне локальной оптимизации - да, но при работе с сшарпом внимание настолько смещается на локальный уровень, что можно сильно ошибиться в дизайне процесса в целом и на более высоком уровне в производительности проиграть.
но можно и не проиграть) как минимум проще оптимизировать на сишарпе потому что там почти всегда как слышится, так и пишется, и не нужно в уме держать тонкостей кодогенерации фшарповой
источник

Д

Диёр in F# Flood: The Day After Tomorrow
никогда в жизни в цпубаунд не ударялся, весь проц базы пожирают обычно
источник

DB

Denis Bobrov in F# Flood: The Day After Tomorrow
Ayrat Hudaygulov
короче, могу его понять,  работа с поинтерами и прочей лабудой не самая сильная сторона фшарпа
да ну хз, нормально получилось вроде
сильно веселее чем из jvm
источник