1. Важные вопросы сначала любят аргументацию в письме, а потом можно созвониться и проговорить в слух тоже самое, не делая резких движений, проявлять уверенность в себе и позитивизм. Что бы люди на той стороне убедились, что ты не пытаэшься нае*ать систему. В статье еще пишут, что полезно делать ноутсы важных моментов. У меня лично в ноутсах были впечатлэния и описание важных моментов по проекту или компании. Помогло потом написать письмо-отказ. Вообще перед тем как писать любое письмо, хорошо сесть и подумать о чем будешь писать, ноутсы помогают при этом.
2. Пишем "let's discuss" "let's work together" "I'm glad we can cooperate on this one"
3. Быть безумно прозрачным, нэ стесняться говорить все как эсть. эмоции описанные в письме, улучшают коммуникацию, так как интервьюеры - тоже люди и у них есть чувство сопереживания. это доказано учеными, что эсли эсть сопереживание, в мозгу выделяется гормон привязанности.
4. Би позитив епта, унылых каках никто не любит
5. Inversion of control, банки вам дают 2 step auth не для бэзопасности, а что б переложить ответственность на вас. Делайтэ тоже самое, пишите "please help me to decide" "let's discuss and be objective"
6. Имейте план Б всегда. Лично у мэня план Б - сидел бэз работы полгода, посижу еще мэсяцок эсли че.
7. Reasons - это повторение прошлых пунктов, эмоции - лучший ризон имхо.
8. Деньги не сдэлают вас счастливее, оценивайте остальные критерии с таким же весом
9. What they value - тут ниче не могу сказать, надо отталкиваться от случая. Возможно им нравится ваш опыт, а возможно, что вы много денег не хотите, или может что вы поможете им дайверсити бафнуть.
10. Почти тож самоеэ что пункт 2. Если видим, что компания слабовата и в вашем топе не на первом месте, то аккуратно указываем, что вас смущает, но не сжигаем мост, предлагаем договариваться. это дает им чувство что за вас можно побороться. При этом надо быть честным и учитывать другие пункты, а не просто говорить "другая контора бабла сыпет больше".