Size: a a a

2020 March 08

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Roman 🔘
А какое решение ты нашёл?
Ну это скорее NIH, но везде где спрашивали все писали на объекте добавить [key: string]

А мне не хотелось так распускать тип
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Shape - это базовый класс для всех возможных фигур, который в будущем могут быть сделаны наследованием

поэтому мне нужен был типа any, но не any и с тайпчеком
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
Eugene Obrezkov
Shape - это базовый класс для всех возможных фигур, который в будущем могут быть сделаны наследованием

поэтому мне нужен был типа any, но не any и с тайпчеком
фактично тобі треба тип, який є наслідником Shape, відповідно має якісь його властивості + свої?
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Terry Sahaidak
фактично тобі треба тип, який є наслідником Shape, відповідно має якісь його властивості + свої?
да, у него будут 100% поля, которые есть у Shape и могут быть добавлены свои
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
в некоторых случаях, TS может заинферить тип наследника, в некоторых не может - тогда я явно указываю через тип аргументы что у меня за наследник и какой у него тип
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
ще давай трошки контексту, що саме тобі треба зробити в тому методі
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
в принципі оце виглядає не так вже й погано, якщо тобі треба таки 3 параметри підтягувати
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Terry Sahaidak
ще давай трошки контексту, що саме тобі треба зробити в тому методі
Есть класс анимации базовый, в котором реализованы механизмы анимации для численных значений.

Например, «анимируй мне от нуля до двадцати, с шагом 2, используя такой-то easing и анимация должна длится столькото секунд»
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Используя этот базовый класс анимации, я могу анимировать свойства и геометрию своих фигур
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
И конкретно в случае сверху, в случае с типами, анимация не знает о том, что за объект, какие свойства могут быть и так далее
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
а які саме проперті можуть бути анімованими? не думав винести їх в щось типу styles, і тоді вже використовувати styles цього Shape як тип пропертів?
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
Eugene Obrezkov
Есть класс анимации базовый, в котором реализованы механизмы анимации для численных значений.

Например, «анимируй мне от нуля до двадцати, с шагом 2, используя такой-то easing и анимация должна длится столькото секунд»
тобто ми мутимо AnimationDriver<T>, таким чином він буде знати вже напевно що буде анімувати, який тип і що він може прийняти
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Terry Sahaidak
а які саме проперті можуть бути анімованими? не думав винести їх в щось типу styles, і тоді вже використовувати styles цього Shape як тип пропертів?
Все)
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
Від нього вже можна наслідуватись і мутити різного роду драйвери: таймінг, спрінг
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Я свой рендер движок делаю для терминала, если что, у меня вот этих всех фронтовых штук нету

И я их не делаю и не собираюсь делать)
источник

TS

Terry Sahaidak in Frontend UA
Eugene Obrezkov
Я свой рендер движок делаю для терминала, если что, у меня вот этих всех фронтовых штук нету

И я их не делаю и не собираюсь делать)
Я тобі зараз на основі того, що ми робимо в реакт-нейтів, у нас теж фронтових штук немає)))
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Terry Sahaidak
Я тобі зараз на основі того, що ми робимо в реакт-нейтів, у нас теж фронтових штук немає)))
Кроме реакта и его дизайна ;)
источник

EO

Eugene Obrezkov in Frontend UA
Terry Sahaidak
Від нього вже можна наслідуватись і мутити різного роду драйвери: таймінг, спрінг
Это и есть цель базового класса для анимации

Я от него буду наследоваться и реализовывать свои анимации
источник