Size: a a a

Front-end developers

2020 July 06

IH

Ivan Hrynevytskyi in Front-end developers
Эх вижуал студия, эх плюсы
источник

IH

Ivan Hrynevytskyi in Front-end developers
Сколько жопоболи
источник

N

Nonverbis in Front-end developers
Хочу на сайте сделать голосовые комментарии с распознаванием текста. Т.е. кнопка на сайте. Джаваскриптом получить доступ к микрофону.  Потом надо распознать текст и вставить его как коммент. Т.е. это будут распознанные комментарии, а не голосовое сообщение. Именно голосовое пока не планирую по разным причинам. Основные из них: сложно модерировать: я не готов сидеть и слушать эту ахинею. Да еще и могут паузы быть большие. Т.е., вроде бы, и дело говорит, но пауза на минуту, допустим. В общем, пока распознавать решил.

Варианты распознавания:
1. Спич-киты браузеров. Не хочется. Зоопарк. Да и плохо как-то распознают.
2. Яндекс спич кит, гугл спич кит. Вроде, норм. Платно, правда.
3. Кинуть записанное на бэк, там распознать. Есть библиотеки на питоне и т.п.

Скажите, пожалуйста, из второго и треть его варианта какой лучше? Или еще что-то можно лучше придумать?
источник

DV

Dmitry Volkov in Front-end developers
Nonverbis
Хочу на сайте сделать голосовые комментарии с распознаванием текста. Т.е. кнопка на сайте. Джаваскриптом получить доступ к микрофону.  Потом надо распознать текст и вставить его как коммент. Т.е. это будут распознанные комментарии, а не голосовое сообщение. Именно голосовое пока не планирую по разным причинам. Основные из них: сложно модерировать: я не готов сидеть и слушать эту ахинею. Да еще и могут паузы быть большие. Т.е., вроде бы, и дело говорит, но пауза на минуту, допустим. В общем, пока распознавать решил.

Варианты распознавания:
1. Спич-киты браузеров. Не хочется. Зоопарк. Да и плохо как-то распознают.
2. Яндекс спич кит, гугл спич кит. Вроде, норм. Платно, правда.
3. Кинуть записанное на бэк, там распознать. Есть библиотеки на питоне и т.п.

Скажите, пожалуйста, из второго и треть его варианта какой лучше? Или еще что-то можно лучше придумать?
а это актуально? голосовой ввод?
источник

R

R in Front-end developers
Мне кажется это очень неактуальным, поэтому я бы закинул бы 10$ на яндекс спич, чтоб прикрутить быстро и с минимальными усилиями, и таким образом чекнул бы спрос
источник

R

R in Front-end developers
Если окажется, что спрос есть и большой, то уже надо рассматривать "оправданность" оплаты яндекс спича дальше, и если это нерентабельно, то прикручивал бы что-то на бекэнд
источник

R

R in Front-end developers
Ибо зачем тратить время для собственной установки спич движка, если это в итоге может использоваться 0 раз
источник

R

R in Front-end developers
R
Мне кажется это очень неактуальным, поэтому я бы закинул бы 10$ на яндекс спич, чтоб прикрутить быстро и с минимальными усилиями, и таким образом чекнул бы спрос
Чекнул цены
Достаточно будет 1$ чтоб понять нужно оно или нет
источник

R

R in Front-end developers
Это примерно 30 минут голосовых сообщений
источник

N

Nonverbis in Front-end developers
Весь мир голосовым вводом увлечен. И считает, что за ним будущее. А вы вот считаете, что неактуально.

Да вопрос, собственно, так не стоял.

А стоял - как лучше сделать.
источник

R

R in Front-end developers
Дело в том, что "весь мир увлечён" - это не 100% рабочее правило.
Всё ведь зависит не только от увлечений, но и от типа ресурса, региона пользователей, уровня удобства голосового ввода для тематики платформы (это работает не всегда и не везде).
источник

N

Nonverbis in Front-end developers
R
Дело в том, что "весь мир увлечён" - это не 100% рабочее правило.
Всё ведь зависит не только от увлечений, но и от типа ресурса, региона пользователей, уровня удобства голосового ввода для тематики платформы (это работает не всегда и не везде).
Вопрос не стоит об актуальности этой задачи. Она по факту есть.

Вопрос только в том, как лучше сделать.
источник

R

R in Front-end developers
> А стоял - как лучше сделать.

Если есть деньги, и оплата этих денег на голосовой ввод считается оправданной с точки зрения бюджета проекта - быстрее и легче через яндекс спич. Но будет мало пространства для конфигурации.
Дольше и сложнее, но выгоднее - брать готовый спич движок и подтачивать под себя.
источник

R

R in Front-end developers
Но ИМХО, люди которые пользуются голосовым вводом - пользуются им непосредственно с устройства.
Ничто не мешает кликнуть на поле и нажать на микрофон.

Поэтому деньги на это я бы тратить не стал.
источник

N

Nonverbis in Front-end developers
R
> А стоял - как лучше сделать.

Если есть деньги, и оплата этих денег на голосовой ввод считается оправданной с точки зрения бюджета проекта - быстрее и легче через яндекс спич. Но будет мало пространства для конфигурации.
Дольше и сложнее, но выгоднее - брать готовый спич движок и подтачивать под себя.
Выгоднее - опять не стоит так вопрос. Один коммент будет стоить копеек 60. Никого не задавит.
Я вот думаю, что яша довольно плотно вложился в этот спич кит. И гоша тоже.

Да, вы можете им рассказать о неактуальности этой затеи, кстати.

Так вот, я думаю, что яша сильно вложился в голос за последние пару лет. И думаю, что на сегодня это лучший распознаватель голоса.

Если кто сможет написать лучше, он сможет продать свой распознаватель яше. И яша его купит.
источник

t

there's a problem? in Front-end developers
У тебя несколько агрессивная манера...
Не говоря уже о том, что сарказм вообще не саркастичный.
Ты, проще говоря, утверждаешь, что этим стоит заниматься только потому, что толпа занимается.
источник

R

R in Front-end developers
Nonverbis
Выгоднее - опять не стоит так вопрос. Один коммент будет стоить копеек 60. Никого не задавит.
Я вот думаю, что яша довольно плотно вложился в этот спич кит. И гоша тоже.

Да, вы можете им рассказать о неактуальности этой затеи, кстати.

Так вот, я думаю, что яша сильно вложился в голос за последние пару лет. И думаю, что на сегодня это лучший распознаватель голоса.

Если кто сможет написать лучше, он сможет продать свой распознаватель яше. И яша его купит.
Тогда я не понимаю в чём вопрос.
Есть ли бесплатные решения лучше чем яндекс спич? Вряд ли.
Если 60 копеек не вопрос, то не понимаю в чём, собственно, дилемма.
источник

N

Nonverbis in Front-end developers
R
Но ИМХО, люди которые пользуются голосовым вводом - пользуются им непосредственно с устройства.
Ничто не мешает кликнуть на поле и нажать на микрофон.

Поэтому деньги на это я бы тратить не стал.
Микрофон на устройстве никак не связан с сайтом. В этом проблема. Через алису только. Но никто не оставит коммент через алису.
источник

R

R in Front-end developers
Правда?
Мне казалось что это именно так и работает
Проверю даже интереса ради
источник

R

R in Front-end developers
источник