Size: a a a

2020 October 25

χλ

χоρоший ☽☽☽ λисuчко... in fprog_spb
Aleksey @cheatex
про вторую сказанное справедливо, про 3 надо смотреть, на то она и 3 чтобы пофиксить проблемы второй радикально
А там же уже что-то есть
источник

χλ

χоρоший ☽☽☽ λисuчко... in fprog_spb
Scala 3 <- Dotty же
источник

χλ

χоρоший ☽☽☽ λисuчко... in fprog_spb
А Dotty уже есть
источник

FN

Freyr Njordrson in fprog_spb
Yuuri
Переслано от Roman Kashitsyn
Если бы мне вдруг под JVM пришлось писать, я бы не стал брать скалку: компилятор всё ещё тормозной, да и язык, кмк, чрезмерно сложный (плюс набижали упоротые функциональщики и обмазали там всё своей scalaz). На жаве писать — всё ещё мазохизм. Котлин, похоже, победил.
Я не про, конечно, но пока мне скала кажется не таким уж сложным языком, особенно в сравнении с крестами. Ну может там, конечно, какие-то адские DSL в ходу, хз что именно в данном случае сложный.
источник

FN

Freyr Njordrson in fprog_spb
В частности непонятно, чем скала сложно, а котлин просто. Котлин вроде тоже не Go.
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Aleksey @cheatex
про вторую сказанное справедливо, про 3 надо смотреть, на то она и 3 чтобы пофиксить проблемы второй радикально
Вот то и интересно, прошлая скала как-то отпугнула сложностью-громоздкостью на уровне C++ (осторожно, предвзятое впечатление)
источник

FN

Freyr Njordrson in fprog_spb
Yuuri
Вот то и интересно, прошлая скала как-то отпугнула сложностью-громоздкостью на уровне C++ (осторожно, предвзятое впечатление)
Любопытно, чем именно показалось? В крестах две системы метапрограммирования, SFINAE, всякие rule-of-3/5, имплицитные касты и вызовы конструкторов и много неочевидных вещей, о которых нужно знать и помнить. А в скале что?
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
В скале навёрнутая и неортогональная система типов (что смутно помню из онлайн-доклада, сейчас постараюсь его найти)
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Accidental complexity в крестах всяко больше, это да. Но я про ощущение «в целом»
источник

IZ

Ilia Zviagin in fprog_spb
Freyr Njordrson
Любопытно, чем именно показалось? В крестах две системы метапрограммирования, SFINAE, всякие rule-of-3/5, имплицитные касты и вызовы конструкторов и много неочевидных вещей, о которых нужно знать и помнить. А в скале что?
При чем тут вызовы конструкторов, правила 3/5 , касты? Как это связано с мета программированием?


В С++ собственно одна система метапрограммирования - шаблоны и их инстанциация. Больше нет.
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
> онлайн-доклада
Чорт, даже не помню, по каким ключевым словам его искать >_>
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Ilia Zviagin
При чем тут вызовы конструкторов, правила 3/5 , касты? Как это связано с мета программированием?


В С++ собственно одна система метапрограммирования - шаблоны и их инстанциация. Больше нет.
Это не про связь, это перечисление сложностей
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
> В С++ собственно одна система метапрограммирования
Препроцессор ещё :3
источник

FN

Freyr Njordrson in fprog_spb
Ilia Zviagin
При чем тут вызовы конструкторов, правила 3/5 , касты? Как это связано с мета программированием?


В С++ собственно одна система метапрограммирования - шаблоны и их инстанциация. Больше нет.
Макросы еще. Речь шла про сложность языка, а не про метапрограммирование.
источник

IZ

Ilia Zviagin in fprog_spb
Yuuri
Это не про связь, это перечисление сложностей
А, понял. А что за вторая система мета программирования?
Неужели препроцессор и его макросы?

Это не считается, это говно, а не система мета программирования. И сложности она не добавляет, ввиду того, что поста как палка.
источник

IZ

Ilia Zviagin in fprog_spb
Freyr Njordrson
Макросы еще. Речь шла про сложность языка, а не про метапрограммирование.
Да, это извините, не пропарсил.
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
> Это не считается, это говно, а не система
Ненастоящий шотландец детектед
источник

FN

Freyr Njordrson in fprog_spb
Yuuri
> онлайн-доклада
Чорт, даже не помню, по каким ключевым словам его искать >_>
Жаль, интересно было бы глянуть.

Не знаю, до знакомства со скалой мне она тоже казалась очень сложной, но как-то после знакомства мнение изменилось.
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
> И сложности она не добавляет, ввиду того, что поста как палка.
Брейнфак тоже прост как палка, но при применении сложностей очень даже добавляет :3
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
> Жаль, интересно было бы глянуть.
Но помню, что он от кого-то из ключевых фигур был, чуть ли не самого Одерского.
источник