Size: a a a

2020 June 09

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
х))
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
Помню попал на своей работе в такую неприятную ситуацию, пришлось звонить академику из завхоз части
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
Чтобы выручил меня практика
источник
2020 June 10

n

neFormal in fprog_spb
Aleksei (astynax) Pirogov
Там в описании ссылки и текст не соответствуют друг другу :) Я ж в чат поток мыслей сливал, вот оно и получилось неупорядочено.

Вот:

Точка входа в либы: https://docs.racket-lang.org/teachpack/index.html
Галерея картинок с кодом, их рисующим: https://astynax.neocities.org/daily-art
PlanetCute в действии: https://www.youtube.com/watch?v=-Ii9IjzIPjo

Также советуем книжку "How to design Worlds" (https://world.cs.brown.edu/) и курс "Programming Languages, part 2" (https://www.coursera.org/learn/programming-languages-part-b)
Слушай, а как там обновляется гуй? Есть события или он пересчитывается каждый раз?
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Принудительно 28 раз в секунду стейт превращается в картинку. События влияют на стейт, что при очередной перерисовке становится заметно
источник

n

neFormal in fprog_spb
Понял, спасибо
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Вообще ничто не мешает держать в стейте картинку с прошлого раза и вместо перерисовки просто переиспользовать, если ничего не менялось %)
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Нужно перерисовывать только изменившиеся части
источник

IR

IC Rainbow in fprog_spb
скорее shadowdom для сцены
источник

IR

IC Rainbow in fprog_spb
чтобы догружать-выгружать нужные картинки
источник

IR

IC Rainbow in fprog_spb
дельта в пикселях будет считаться дольше, чем весь кадр заново отрисовать
источник

IR

IC Rainbow in fprog_spb
впрочем если это статическая картинка, то один раз рендеришь и до следующей правки спи
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Ну да, многослойную картинку с прозрачностью и сглаживанием сильно легко перерисовывать по частям
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Чего это игровые движки по старинке пишут? Вон, в вебе уже всё порешали!
источник

IR

IC Rainbow in fprog_spb
я  и говорю - shadowdom для svg, в электрон завернуть и готово, можно на стим
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in fprog_spb
Leyλa
Докладу быть!
В среду (10.06) в 19-00MSK Саша Гранин @graninas сделает доклад / live coding про STM.

"Лучшая FRP библиотека - это STM" - это доклад-исследование: мы возьмем хаскельный STM и попробуем соорудить на этой основе простую FRP-библиотеку. Поскольку совершенно непонятно, как это делать, слушатели увидят процесс изучения темы вживую, и смогут в нем поучаствовать. В результате доклада мы все будем лучше понимать STM и FRP.

Ждём всех! Ссылка появится в канале за 5 минут до мероприятия.
5 мало на потусить перед докладом
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in fprog_spb
включайте уже
источник

MK

Maxim Koltsov in fprog_spb
🍿
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Я готов
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
И не готов одновременно. Готовность Шредингера
источник