Size: a a a

2019 November 15

IR

IC Rainbow in fprog_spb
pragus
А бывает ли фп задачах чувствительных к latency?
Существуют ли фп-рантаймы не дающие unbounded latency spike?
источник

p

pragus in fprog_spb
IC Rainbow
Существуют ли фп-рантаймы не дающие unbounded latency spike?
🤷‍♂
источник

IR

IC Rainbow in fprog_spb
В смысле "правильно ли я понял, что вопрос в ..."
источник

p

pragus in fprog_spb
IC Rainbow
В смысле "правильно ли я понял, что вопрос в ..."
Наверное, правильно
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
А почему же не бывает, бывает. Только в большинстве подобных задач ФП используется для создания генераторов (низкоуровневых) программ на других ЯП.
источник

MP

Mike Potanin in fprog_spb
Был язык Clean, на котором можно было избежать сборки мусора. В Erlang на практике задержки достаточно предсказуемые. В парадизме реактивного программирования теоретически можно реальное время сделать, но реализаций я не видел.
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
На Clean когда-то делали игры-платформеры. А в играх на Лиспе память выделяли из арены-региона, потом сбрасывали ее в пределах кадра.
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
pragus
А бывает ли фп задачах чувствительных к latency?
да, есть даже конференция FHPC
источник

A

Antonio in fprog_spb
s/FHPC/FHPNC/
источник

MP

Mike Potanin in fprog_spb
High-Performance и Low-Latency все же сильно разные задачи.
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
++
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Зачастую противоположные
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
раве Low-Latency — не одна из задач High-Performance?
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
Alexander Vershilov
Зачастую противоположные
как они могут быть противоположны?
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Простые графические языки из блоков и проводов ведь вполне себе функциональные. А на их основе делают обработку в реальном времени. Тот же звук в случае Pd, Max/MSP. Это как раз reactive programming, которое реально используется :) Кроме того, есть и текстовые dataflow-языки: Lustre, Lucid, StreamIt.
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in fprog_spb
производительность 1 запроса и производительность всех запросов — да, могут конфликтовать, но это всё производительность
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Yuriy Syrovetskiy
как они могут быть противоположны?
Они почти всегда противоположны
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Чтобы обеспечить low-latency тебе нужны специальные алгоритмы, которые позволяют прерывать задачи или worst-case структуры
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
При этом взять и сделать всё до конца или amortized структуры проще и делают в итоге меньше работы
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Но при этом отклик на один конкретный ответ может быть выше
источник