Size: a a a

2017 December 01

λO

λeonid Onokhov in fprog_spb
ну это же глупо добавлять не трогая написанный код.
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Ок, зачет, с использованием расширений это наверное наиболее оптимальное решение в Хаскеле
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
罗曼咖士经, 4:45 PM
Кложуристы что-то потихоньку забываются, обрастают религией
Я как-то смотрел доклад верховного кложуриста о нинужности статической типизации, 95% — редкостная ахинея.

罗曼咖士经, 4:52 PM
Вот в этом толке концентрация булшита о типах зашкаливает https://www.youtube.com/watch?v=2V1FtfBDsLU
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in fprog_spb
Andrey Ivanov
Ок, зачет, с использованием расширений это наверное наиболее оптимальное решение в Хаскеле
да и расширений не надо

import Data.List

data ЭтоЗверюшка = ЭтоЗверюшка {
   погладить :: IO (),
   числоНог :: Int
}

котик = ЭтоЗверюшка {
   погладить = putStrLn "мурр",
   числоНог = 4
}

пёсик возраст = ЭтоЗверюшка {
   погладить = putStrLn $ intercalate "-" $ replicate возраст "гав",
   числоНог = 4
}
   
main = mapM_ погладить [пёсик 1, котик, пёсик 3]
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in fprog_spb
сейчас что-то будет
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Объекты - это замыкания для бедных? :)
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in fprog_spb
Yuuri
Объекты - это замыкания для бедных? :)
это не объекты, рекурсии-то нету
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Какой рекурсии?
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in fprog_spb
чтоб объекты были надо узел завязывать
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Ок, но пока все решения выполнены в стиле "мы заранее знаем что тут наш тип будет расширяться, поэтому заблаговременно напилим 100 костылей для этого"
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Но в ляльном мире так никто не пишет и все пихают голые типы
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
А потом если требуется рашрирения до котиков и страусов - проблема та же самая
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in fprog_spb
так там специально закладывапется, что расширений без правки всех матчингов не сделать, чтоб компилятор при рефакторинге все матчинги править заставлял
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in fprog_spb
Наверное, никого не интересует, что нет silver bullet.
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
3 критерий хаскелиста наверное будет по признаку - кто считает что это хорошо )
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in fprog_spb
скорее что такая фича вообще должна быть, где это не хорошо - можно не использовать
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
если мне надо 1 раз в 1 месте протащить котика через список собачек, я вынужден править 20 модулей по всему проекту
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
потому что тайпчекер теперь ни в чем не уверен
источник

Aq

A64m AL256m qn[cores] in fprog_spb
да, но это бай дизайн
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
собсно, когда я выступаю на стороне против Хаскеля, это одна из моих претензий к этому дизайну
источник