Меня больше удивляет, когда спрашивают что-то типа: а требует ли авиакомпания обратный билет. Это лучше уточнять непосредственно в авиакомпании, а не у Васи в чате. Ну ок, у Васи, например, не спросили, прошляпил сотрудник. А что будет делать ТС, когда у него при регистрации авиакомпания запросит обратный билет, ссылаясь на то, что у авиакомпании есть такое требование, о чем они даже проинформировали своих пассажиров. Я понимаю бодаться с ними, когда такого требования нет. Хотя даже здесь они могут сказать, что обратный билет может быть запрошен на усмотрение авиакомпании. И, в основном, все психуя, покупают самые дешевые невозвратные билеты, по которым точно никуда не полетят. Не знаешь, когда полетишь, потрать 10-15 минут и сделай реальную бронь за ~400 рэ или просто открой фотошоп и исправь даты в старой брони.
А что это за реальная бронь за 400р?