Здравствуйте. Насчет рюкзака я не уверен. Но я надеюсь, что если размер рюкзака не превышает размер ноутбука, может быть, есть шанс пронести его во внутрь салона. Другой вариант - пойти с рюкзаком на пункт проверки багажа в аэропорту и посмотреть, как там обстоят дела. Но в любой момент вы можете сдать свой рюкзак в качестве багажа. Если вы выполните онлайн-чек-ин заранее, то у вас будет достаточно времени, чтобы решить проблемы с багажом. Имхо.
Написала в чат онлайн Сбербанк ,ответили что можно расплачиваться за границей ограничений нет , на классическую карту виза и мастер комиссия будет 2%
Втб например сразу закладывает курс от рыночного от момента покупки 5% примерно и понятно почему. Потому что расчеты по визе и мастеру приходят не в день операции, а позже и по курсу на день расчетов с системой а не день покупки. От 2 до 5 дней большинство. Посмотрите график турецкой лиры за последние дни и поймете что это наверное нормально
А эта история с ручным багажом только у пегасоса или у российских авиаперевозчиков тоже?
Вообще это правила по требованиям типа роспотребнадзора нашего, но многие компании забивают ибо сраться с пассажирами на посадке это время которое деньги. Забивают также как на соцдистанцию - например как возила победа в автобусах, еще и делят салон автобуса на пассажиров с преимущественной посадкой и остальными...
Друзья, подскажите, есть ли такие же русскоязычные чаты для жителей Махмутлара, хочется пообщаться, узнать интересные места, недорогие кафешки, магазины и т.п.?
Да ,ну хорошо что хоть можно ,хоть и с комиссией ,а то в Турции в интернет магазинах нужно сразу оплачивать заказ картой ((банковской карты турецкой у меня нет ,так как я турист
Люди, если кто есть в бельдиби, зайдите в клаб зигану найдите мне имэйл с кем там можно связаться? Туристы говорят что рестораны не работают, горки в отеле не работают....🤷♀️ На info@zigana пишу ине ответа ни привета. Помогите.