Страховая заинтересована не платить. Так, из альтруистических соображений сотрудник колл-центра не будет рекомендовать сообщать о несуществующих симптомах, например. Нет симптомов - нет денег. Думаю, скорее так
Звонок в страховую должен быть до госпитализации )))так понятнее ?Естественно если человек сам поехал и решил что звонить в страховую не надо,,то как бы это не проблема страховой ....Если бы у нее была бы тайская нормальная страховка они бы сами решили вопрос с госпиталем и сказали бы им мы не будем оплачивать и тогда сам пациента решает что он будет делать .Фарангу всегда приносят бумаги подписать что он согласен на госпитализацию и предполагаемые процедуры, что приносили Юле на подпись мы не знаем и что она поняла из документа мы тоже не знаем )))