У меня нет ответа на этот вопрос, если честно. Выберите что нравится. Попробуйте банально посмотреть что и как пару дней, если будет интересно, начинайте глубже. Если есть желание, мне кажется, можно всему выучиться. У нас админ, вообще, по образованию - юрист)) И я лучше не видел. Молодчинка. Не болеет, родственники не заболевают, собак-кошек нет (известная проблема, кто знает эту кухню😂)
Я тоже изменил дату вылета и свалил, не знал как дела будут с визой, страховкой, разные слухи о тайской страховки от короны. Дома хоть многие вопросы решились.
Да я руководствовался - дома и стены помогают. Утрирую конечно, но суть такая) Теперь хочу обратно)
У меня нет ответа на этот вопрос, если честно. Выберите что нравится. Попробуйте банально посмотреть что и как пару дней, если будет интересно, начинайте глубже. Если есть желание, мне кажется, можно всему выучиться. У нас админ, вообще, по образованию - юрист)) И я лучше не видел. Молодчинка. Не болеет, родственники не заболевают, собак-кошек нет (известная проблема, кто знает эту кухню😂)
😂😂😂 Обычно у программеров это🙈🙈🙈 "Извините, у бабушки инсульт был, пришлось две недели ее в больнице за руку держать"
Ну правда) Там тоже своя специфика, но они дешевле, и, в массе продуктивнее. Правда их английский, часто, хуже тайглиша.
Да Вы не первый кто говорите. точнее слышу не от первого. У нас у партнеров офис в Турции они туда перетащили всех индусов что на них работали. Оформили в белую и работают. Довольны вроде.
Да Вы не первый кто говорите. точнее слышу не от первого. У нас у партнеров офис в Турции они туда перетащили всех индусов что на них работали. Оформили в белую и работают. Довольны вроде.
Да я тоже доволен очень. Как начал с ними, забыл что такое динамо по срокам и всякие "болезни". Даже Боинг, читал, на аутсосерсе у них кодился. И это была одна из предъяв после гибели двух 737. Что код автопилота кодился на аутсорсе индусами с ценой 4 бакса/час за работу.
Да я тоже доволен очень. Как начал с ними, забыл что такое динамо по срокам и всякие "болезни". Даже Боинг, читал, на аутсосерсе у них кодился. И это была одна из предъяв после гибели двух 737. Что код автопилота кодился на аутсорсе индусами с ценой 4 бакса/час за работу.
Да я тоже доволен очень. Как начал с ними, забыл что такое динамо по срокам и всякие "болезни". Даже Боинг, читал, на аутсосерсе у них кодился. И это была одна из предъяв после гибели двух 737. Что код автопилота кодился на аутсорсе индусами с ценой 4 бакса/час за работу.
Да. На Хабре статья была про это. Обсуждалось в подробностях. Но там же есть контроль в США. Т.е. не просто на коленках стяп-ляпали и залили в самолет. Там все проверялось. И отклонял нос самолет хоть и одной из систем автопилота, но не из-за ошибок кодинга, а потому что в ТЗ так было написано и считалось правильным. Но конечно все прицепились с формулировками типа: как можно доверять такой сложный продукт людям с зарплатой 4 бакса в час???
Да. На Хабре статья была про это. Обсуждалось в подробностях. Но там же есть контроль в США. Т.е. не просто на коленках стяп-ляпали и залили в самолет. Там все проверялось. И отклонял нос самолет хоть и одной из систем автопилота, но не из-за ошибок кодинга, а потому что в ТЗ так было написано и считалось правильным. Но конечно все прицепились с формулировками типа: как можно доверять такой сложный продукт людям с зарплатой 4 бакса в час???
Угу. Ситуация ужас( Но с точки зрения кодинга, я проблем не вижу. Заказчик принял. В чем проблема. Я это всё говорил, скорее, к тому, что даже гиганты типа Боига уже кодятся в Индии)
Угу. Ситуация ужас( Но с точки зрения кодинга, я проблем не вижу. Заказчик принял. В чем проблема. Я это всё говорил, скорее, к тому, что даже гиганты типа Боига уже кодятся в Индии)
Ух ты. Увидел вашу подпись. Вам стукнуть в личку можно, поконсультироваться? Пишем тоже подобный продукт.