Мария Рубан
Добрый день. Кто в курсе как избавиться от супер навязчивого сервиса в отеле? Мы в барри. Первую неделю было все ок, возвращаемся с моря - в номере прибрано. А последние дни прям беда. Например, сегодня ушли на море с 10 до 13. Возвращаемся - не убрано. Я вешаю табличку "не беспокоить". Ложимся спать с ребёнком на сон час. Сначала два раза постучали, через пол часика в звонок позвонили, а через два часа давай на телефон звонить и в номер в звонок звонить: "вам удобно сейчас мы убираться?" что делать?
А когда им еще убираться? У нас последние пару дней тоже убираются позднее. Работа такая у них. По всем вопросам к гиду. Нам один халат не дали, после того как его унесли, сходила к гиду, по приходу в номер уже лежал