New.HR выпустили «Аналитику для хантинга аналитиков: продуктовых, data scientists, маркетинговых»
Читайте нашу статью на VC:
https://new.hr/elml Мы рассказали:
- Сколько денег хотят аналитики, которые не ищут работу и как можно повлиять на их мотивацию. Отдельно рассказали про продуктовых аналитиков, маркетинговых и data scientists.
- Основные компетенции аналитиков разного уровня, от junior до head of analytics. Какие типовые задачи решают аналитики разных специализаций и какими инструментами пользуются.
- Критичные факторы, которые могут снижать стоимость аналитика без учета его специализации, а также, что может повышать ценность аналитика разной специализации.
- 7 причин, с помощью которых вы можете заинтересовать опытного эксперта, и факторы, снижающие привлекательность вашей вакансии.
Будем рады вашему фидбеку!