Уже
на следующей неделе пройдет первая в своем роде русскоязычная онлайн-конференция по продуктовой аналитике Aha! '21.
Организаторы собрали убедительную программу:
—
20% — про монетизацию: из каких шагов состоит оптимальная воронка активации, как определить шаги (моменты) воронки, применение фреймворка от Reforge на практике и др.
—
20% — технологический стек — от работы с Power BI и Amplitude до Яндекс.Облака и Exasol.
—
20% — эксперименты: оценке долгосрочных эффектов после проведения эксперимента, этапам эволюции in-house системы экспериментов в любой компании, проверке качества систем сплитования трафика и мн. др.
— Много внимания уделено системам автоматического поиска инсайтов в данных, поиску, анализу и автоматизации процесса обнаружения аномалий, как находить инсайты по оптимизации монетизации. После этого, подходы к определению product market fit и обнаружению aha-моментов. Оргам удалось согласовать Q&A-сессию с вице-президентом Sequoia Capital (!!!) — самым успешным венчурным фондом в мире — они то уж точно знают что к чему в деньгах и продуктах + еще десяток тем и дискуссий.
Подробная программа конференции.
🔥 Не пропускайте конференцию — промокод —
newhr — дает скидку 10% —
регистрируйтесь!
❗️
Важно! Все материалы — видео, презентации, мастер-классы, доступы в чаты — бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции. Вещание студийного качества в формате FullHD, с возможностью поставить прямой эфир на паузу и потом ускорить. Если вы пропустили что-то в прямом эфире — не страшно! Вопросы к спикерам собираются в течение 1,5-2 недель и потом проводится общий Q&A Zoom со спикерамиПомните — ничто не освобождает вас от знания матчасти!