Видимо, потому что партнерство такое, они мне не докладывают.. Т.е выплаты делает Абсолют
сначала они работали с Мондиаль (и это был реально крутой ассист), потом в 2018 году вроде бы, может, чуть раньше, они сменили ассистанс на собственный с собственным колл-центром, сначала в сотрудничестве с Мондиаль, потом, видимо, ушли от него
Если хотите проверить, сравните условия на оф сайте Абсолюта с теми, что предлагает Трипиншуранс - многие страховые работают через посредников и дают им более выгодные условия.
В целом главное при выборе страховой - не отзывы о страховой, а ассистанс в конкретной стране и договорённости с клиниками и докторами (многие запрашивают список клиник, с которыми сотрудничает страховая, но любые страховые не особо охотно его дают плюс он может меняться, а вы не можете выбирать клинику/прийти к доктору, а потом сообщить о случае, если случай не тьфу-тьфу не смертельный и это не неотложка).
Чем более "туристичная" страна, тем больше договорённостей, т.е вам окажут помощь бесплатно, пришлют доктора, о везут на скорой и т.д. В более диких местах может быть возмещение (вы платите на месте, собираете чеки и по возвращении подаете в страховую заявление на возмещение), в совсем диких вообще все сложно.
Также обращайте внимание на франшизу (точно знаю, что у трипиншуранс её нет, если вы не покупаете страховку из-за границы и ещё что-то было про Тай и 30+ дней, точно не помню, писала в чате не раз, надо искать).
Читать отзывы тоже надо избирательно, если нет деталей происшествия и отзыв в ключе "все хреново", то это вообще не показатель, люди склонны больше ругать, чем хвалить, даже когда сами виноваты.
Из плюсов - возможность обратиться через приложение (без звонка), настройки на выбор, есть консультации доктор онлайн, покрывают ожоги, укусы насекомых, Денге и прочие страхи молодых мамочек, но в пределах определённой суммы (по аналогии со стоматологией)
Как-то так.