Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2022 January 25

ЮК

Юлия Касилова... in FlyTalk by Travel Radar
Ребята, всем привет! Подскажите, кто недавно вернулся из дубая, тесты по прилету все сдают или выборочно делают? И что за тесты, мазок или дыхательный?
источник

DG

Doctor Gonzo in FlyTalk by Travel Radar
Это значит, что цены вырастут, да?
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
В боте есть Воронеж и другие города
https://t.me/flytalk/384317

Подпишитесь на @turradarbot

Отправьте любой символ боту, откроется меню, в нем задайте свой город вылета и страны, по которым желаете получать рассылку
источник

A

Andrey in FlyTalk by Travel Radar
Очень адекватная если летать в Штаты или Гонконг.
источник

В

Вика in FlyTalk by Travel Radar
Привет)
Может кто-то хочет поехать в Египет в начале февраля? Автостоп, палатка, Каучсерфинг и минимальные затраты)

Билеты из спб сейчас 4500 в одну сторону, плюс виза 2к. Ищу попутчицу)

У меня есть опыт диких путешествий и это классно )рискните)
источник

F

Futbi 🏳️‍🌈 in FlyTalk by Travel Radar
Автостоп и палатка в Египте, даже звучит страшно
источник

EP

Evgenia P in FlyTalk by Travel Radar
Всем привет! А кто недавно летал победой?

Редко ей летаю, но тут пришлось. И возник вопрос. у них ручная кладь считается рюкзак+ноут, или ноут должен входить в габариты рюкзака?
источник

G

GentlY in FlyTalk by Travel Radar
ГЛАВА 9.
a) Для безопасного размещения в салоне самолёта суммарные габариты всей ручной клади не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров.
b) Ручная кладь по количеству и весу не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) с логотипом авиакомпании, установленный возле стоек регистрации в аэропорту. Крышка калибратора с ручной кладью должна плотно закрываться без применения давления на неё.*
c) Дополнительно в салоне разрешается перевозка по одному предмету следующих наименований: ноутбук/планшет без специального чехла и зонт-трость.
d) Нормы провоза ручной клади не суммируются и не предоставляются детям до 2 лет, перевозимым без отдельного места.
источник

G

GentlY in FlyTalk by Travel Radar
источник

EP

Evgenia P in FlyTalk by Travel Radar
я вот читала это но понимание хромает)) то есть рюкзак по габаритам + ноут отдельно от него. я поняла так.
источник

G

GentlY in FlyTalk by Travel Radar
+
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
Смотря какую цель преследует путешественница.
источник

v

vallydol in FlyTalk by Travel Radar
Как минимум, в Египте нет понимания автостопа. Кауч девушкам найдётся, а вот ночевать в палатоньке — надо быть либо отбитыми, либо с файерами наготове.
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
Из блога автора оффера

“Надо делать то, что вызывает у тебя тревогу, сильный страх. То, что получается у тебя лучше всего 👌 надо брать и делать и не смотреть по сторонам. Стадо пусть бежит в другом направлении.”

Я, кстати, с этим практически согласен. Но на автостоп в Египте не готов. Это же как минимум некомфортно.
источник

v

vallydol in FlyTalk by Travel Radar
Ну вот египтяне возьмут и сделают то, что получается у них...наверное, неплохо.
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
свеженько (январь-2022) про автостоп в Египте для думающих над предложением выше ☺️

Автостоп в Египте хуже, чем в других мусульманских странах, но в целом нормальный - примерно как в России. Плюс есть региональная специфика. Наиболее сложный в этом плане - Синайский полуостров. Он весь напичкан военно-полицейскими постами, которые уже полвека ждут нового израильского вторжения. На них останавливают все машины и проверяют документы у водителей, а часто и пассажиров. При этом есть очередная полуофициальная директива, что иностранцев местным жителям возить нельзя без специального разрешения. Если водитель умный, он может сказать, что везёт своих друзей, если не очень - вас могут высадить из машины. Кроме того, если вы будете идти пешком мимо поста, вас тоже, скорее всего, остановят, попросят показать документы и запретят идти дальше. Ну а потом всё опять зависит от везения: добрый полицейский может остановить машину до нужного места и приказать водителю подвезти вас. А злой полицейский может сказать - ничего не знаю, садитесь на следующий автобус или вызывайте такси. К счастью, нам с попутчицей попался добрый полицейский, который у монастыря Святой Екатерины посадил нас на машину до Каира.

Кроме того, на Синае я намного чаще сталкивался с деньгопросами. Полным фейлом закончился моя попытка уехать из Шарм-эш-Шейха в Дахаб: на выезде из города за час остановилось всего несколько машин и все хотели денег. В итоге, застопив какой-то микроавтобус, я согласился заплатить 100 ф. (500 р.) за поездку до Дахаба.

В остальной стране с подобными проблемами я не сталкивался: и водители, и полицейские в целом более адекватны. Например, в районе Сивы на постах останавливают все машины и спрашивают документы у водителей, но к пассажирам не проявляют интереса. А на дорогах от Каира до Асуана посты совсем редки, большинство машин не останавливают и на пассажиров не смотрят. Только дважды в этой части страны я наталкивался на полицейских, но оба раза они не мешали, а помогали. Первый раз между Луксором и Эдфу полицейские остановили машину, в которой я ехал, попросили меня выйти (отправив машину дальше), потом посмотрели мои документы, спросили, куда я еду, и остановили для меня машину до пункта назначения (причём без всякой просьбы с моей стороны). Второй раз на выезде из Кены в сторону Хургады я случайно застопил полицейскую машину, водитель которой довёз меня до поста, где мне опять же нашли попутную машину до Хургады.

Так что Синай я бы рекомендовал проезжать на автобусе, а в остальных местах можно и постопить.

Впрочем, есть и ровно противоположный опыт.

Цитирую свою знакомую Наталью: “Год назад там была. Самые отбитые менты возле Асьюта. Но мы были две девушки. Но и у парней та же фигня была. Ссаживали с прямой машины с семьёй до Каира и заставляли ехать в Асьют за 50 км и садиться на поезд. Допрашивали полдня в Луксоре....И т.п. долбанутые случаи, которые портят все впечатление о стране. Пару раз и нам помогали. Но в основном, мешали. Они даже с нами напрямую не разговаривали, а с водителем, и создавали людям проблемы и потери времени и нервов. Типа, бабы - не человеки. Ещё они читать не умеют, держали в руках наши паспорта и спрашивали "where are you from?". Зато, вот Синай мы проехали 3 раза туда-сюда и там к нам никто не докапывался”

Короче, про автостоп в Египте точно можно сказать только одно: про него ничего точно сказать нельзя.

Основные автостопные фразы:
“мумкен аги маак” (“можно мне поехать с вами”),
“биля фулюс” (без денег),
“магАнан” (бесплатно).

Последние две фразы постарайтесь произнести несколько раз как можно чётче и дождитесь положительной реакции водителя. По-английски подавляющее большинство водителей не говорит, так что, если не знаете арабский, придётся объясняться жестами.

Полезное слово - “мустаким” (прямо), его можно использовать, когда вы согласовываете совместный маршрут.

Источник и другие подробности
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
спасибо, я выписал себе шикарную фразу биля фулюс маганан
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
завтра в пятерочку попробую зайти с этим инструментарием
источник

OS

Oleg Shvarev in FlyTalk by Travel Radar
С учётом цен на автобусы и этой инфы на тему автостопа возникает только один вопрос: зачем?
источник