Добрый день.
Проконсультируйте пожалуйста 🙏
31 декабря с семьей 3 человека, не улетели из Сургута регулярным рейсом, пришли во время на стойку регистрации, нам говорят извините вы не летите нет мест. Позвали на стойку представителя авиакомпании, в это время на другой стойке регистрировало людей на наш рейс, представитель шёл минут 5, пришла сказала один может полететь, а больше нет мест , полетите 1 января в 4.40! Мы из другого города нам предложили общежитие и макароны с сосиской на Новый год🙄. Конечно мы поехали в город, но ресторанов не нашли, пришлось импровизировать.
Новый год испортили очень сильно. Авиакомпания Ютейр.
Кто то может проконсультировать, как писать жалобу правильно, и могут ли досудебно разобраться юристы авиакомпании за испорченный Новый год?