Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2021 October 13

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
да бред это
мошенники и ошибочный тариф - это две большие разницы, тем более горящий чартер
источник

В

Вероника in FlyTalk by Travel Radar
Понятно) веселится человек)
источник

V

Vlad in FlyTalk by Travel Radar
Человек, который именует себя партнером Incruisers, размышляет о мошенниках
У меня все
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
видимо, пришла пора напомнить про мошенников
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
Telegram
TravelRadar — дешевые авиабилеты, туры, путешествия
❗️Лох — не мамонт: 6 ситуаций, когда пахнет разводом на деньги

Лето, зима, осень (нужное подчеркнуть) — ягодная пора для отпускников и тех, кто греет нечистые ручонки.

Собрали самые наглые разводы, на которые до сих пор ведутся наивные, но порядочные туристы, богатые папики, работяги-вахтовики, командировочные и даже — о, майн гот! — блогеры.

Вас должны насторожить:

1️⃣ Заманчивые предложения на доске объявлений
Да-да, есть люди, которые идут не на сайт авиакомпании и агрегатор (который помнит браузер, потому что адрес заезжен вконец), а на доски объявлений.
По мнению мошенников, это самый тупой трафик: на каком-нибудь "авито", "озоне" или "юле" есть категория а/билетов с неслабым трафиком, а  легенд множество:
▫️"Мы — турагентство, недавно на рынке,  продаём по себестоимости в рекламных целях".
▫️"Я — сотрудник авиасейлс с особой скидкой".
▫️"Я — турист, купил задёшево, не могу поехать, продаю даром".

С вами будут обходительны в мессенджере, будто вы шейх, желающий отправить гарем на недельку ко всем…
источник

V

Vlad in FlyTalk by Travel Radar
Есть полдня в Омске. Стоит сходить прогуляться?
источник

G

GentlY in FlyTalk by Travel Radar
Смотреть только ул Ленина-на два часа пешком
источник

NT

Natalia Tsyganova in FlyTalk by Travel Radar
Гуляли дня три по Санто-Доминго, рядом los tres ojos. Ездили также на Эль Лимон - водопад, тоже ничего, на лошадях добирались. Недалеко от водопада- местечко Las Terrenas - там можно перекусить на берегу и купнуться.
источник

YK

Yuliya K. in FlyTalk by Travel Radar
Я бы сходила. Если не очень должно
источник

YK

Yuliya K. in FlyTalk by Travel Radar
На чем вообще передвигались? В других странах ЛА бывали? Как в сравнении, если бывали?
источник

DP

Dima Percev in FlyTalk by Travel Radar
всем привет, был у кого-то опыт пересадки в аэропорту Анталии длительностью 1.ч 10мин , с получением багажа и повторной регистрацией на внутренний рейс до каппадокии ?  билеты разных авиакомпаний и покупались отдельно друг от друга. Реально вообще успеть?
источник

NT

Natalia Tsyganova in FlyTalk by Travel Radar
Мы обычно такси или гида местного с машиной берем, так как сами не рулим. В ЛА были в Перу, Эквадоре, у меня там сестра живет)  Но больше мы по Азии все ж ездили. В Доминикане еда не оч понравилась, а так разик можно съездить, посмотреть)
источник

А

Анастасия in FlyTalk by Travel Radar
Терминал хоть один? Там сейчас часть ак в терминал2 прилетают
источник

А

Александр in FlyTalk by Travel Radar
Плюсую!!! При всём уважении, НО ЕСТЬ ТАКОЕ НЕ ПИСАННОЕ ПРАВИЛО... При ошибочных тарифах НИКОГДА не звонить в АК или ОПЕРАТОРУ...
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
😁
источник

NT

Natalia Tsyganova in FlyTalk by Travel Radar
Вообще там можно еще китов посмотреть, возят. Природа живописная. Но мы были с мелким киндером и успели не оч много)
источник

YK

Yuliya K. in FlyTalk by Travel Radar
Спасибо. С точки зрения безопасности как Вам показалось? Я бывала на Кубе, Мексике, Перу, Боливия. Везде за рулем или на автобусах. Но на Винского пишут, что по сравнению с Мексикой в Доминикане хуже с безопасностью, вплоть что не остановиться на обочине и всякое такое🤦🏻‍♀️
источник

V

Vlad in FlyTalk by Travel Radar
Стоит куда то сходить поесть?
источник

NT

Natalia Tsyganova in FlyTalk by Travel Radar
Ммм ну нам ничего такого не попадалось. Хотя ездили Санто-Доминго - Ла Романа - Пунта-Кана и к Эль Лимону. Но у нас водитель местный был. Может быть, с арендоваными машинами и гринго за рулем иначе) По Санто-Доминго без проблем гуляли, но таксист нам показал райончик, где пару лет до этого были разборки какие-то.
В Лиме менее безопасной обстановка показалась.
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
я таки на всякий поясню про InCruises, чужими словами, но написано хорошо, хоть и в 2019-ом ещё

Люди, которые уже попали в InCruises, настаивают — это никакая не финансовая пирамида, а сетевой маркетинг вроде Гербалайфа. Мол, приводишь в фирму людей, они впоследствии приводят еще людей, те — еще… Немного припоминается Сергей Мавроди, нет? Но ладно, вопрос о сроках пока оставим открытым. Поинтересуемся, а что продает этот «круизный клуб»? Неужели круизы на океанских лайнерах?

И да, и нет.

Круизные пирамиды — это отдельный вид бизнеса. Главное в нем — компания продает вам не круиз, а членство в компании. И стоит оно — по крайней мере, по белорусским меркам — немало. Но его можно и перепродавать другим, зарабатывая деньги и бесплатные путешествия, которые очень активно рекламирует «круизный клуб».

Существует три варианта, как стать участником «клуба».

Первый вариант — членство.

Член клуба обязан ежемесячно платить 100 долларов. Их InCruises переводить в так называемые «круизные доллары» и удваивает сумму. То есть на виртуальном счете члена клуба оказывается 200 «круизных долларов». В следующем месяце — 400, ну и так далее.

Здесь важно объяснить, что такое «круизные доллары». Это — ничто. Это не деньги, не товары, их нельзя снять. Это просто какая-то условная единица измерения, выдумання Хатчисоном и товарищами. Единственный способ использовать «круизные доллары» — приобрести за них круиз через InCruises.

Но есть нюансы.
В первый год членства можно потратить не более 60% своих круизных долларов. Во второй — до 70%. В третий — до 80%. Соответственно, в четвертый — до 90%, а в пятый, наконец, — 100%.

Правда, важно помнить, что компания пока существует только 2 года. Доживет ли она до пятого? Хм…

Причем даже если тур будет оплачен бесплатными «круизными долларами», пользователь все равно успеет оплатить его своими кровными настоящими деньгами.

Схема проста. За первый год человек приносит в компанию 1200 реальных долларов. Соответственно, на его счету 2400 «круизных», использовать из которых он может не более 1440. То есть на 240 больше, чем он отдал. Но что если круиз приобретается заранее, как обычно и бывает? Если забронировать круиз за три месяца до поездки, то эти 240 (и 60 долларов сверху) пользователь успевает отдать «клубу».

Казалось бы, так «заработал» за год немножечко, приобрел круиз — и до свидания. Но не получится. Ежемесячные 100-долларовые взносы нужно платить InCruises до момента посадки на лайнер. Иначе «клуб» имеет право аннулировать поездку. И никакой компенсации «член клуба» не получит.

А платить надо постоянно. Пропустил платеж — все, ваше членство неактивно. Как и ваши деньги, ха-ха. Хотите восстановить? Ок, но сначала погасите «долг». Больше не хотите платить? До свидания, приятно было иметь с вами дела. Деньги остаются в «клубе», вы не получаете ничего. Совсем.

В общем, компенсаций «членом клуба» не будет ни в коем случае. Это много раз прописано и на сайте, и в договоре участника.

Скриншот соглашения «члена клуба». Обратите внимание — «InCruises» еще и оставляет за собой право использовать вашу приватную информацию
«InCruises» не несет ответственности ни за что. Она не продает услуги и не продает туры. Она не отвечает за вашу поездку. Она не отвечает даже за ваши деньги.

«Клуб» вместе с вашими деньгами может просто исчезнуть в любой момент и вам открыто об этом говорят.

Компания американская, с российскими юридическими или физическими лицами договоры не заключаются. А чтобы судиться, надо будет ехать во Флориду, причем пострадавший заранее отказывается от суда присяжных (которые, конечно бы, встали на его сторону). Да, про Флориду и присяжных также прописано в членском соглашении.

Еще хочется в круизный клуб?
источник