Я плача по поводу правил победы тоже не понимаю, но жлобство у компании присутствует и естественно это отвращает немного. Хотя, если билеты по распродаже, то вполне нормально летать. А жлобство в моем случае заключалось в следующем: возникла проблема, которая нигде не описана (много перечитал их документов) и нужно было выяснить, как поступить. А как это сделать? Только звонок, который платный (это в принципе за гранью моего понимания). Но смирился, набрал и рублей на 200 успел наговорить, объясняя проблему, после чего оператор сказала: «что, что? повторите» Тут у меня закончились и деньги на телефоне, и терпение. Нужно также сказать, что ситуация, из-за чего-чего пришлось звонить, возникла по вине компании. При этом отсутствие какого-либо бесплатного варианта коммуникации с представителем компании мне не понятно не приятно.