Добрый день.
Прошу вас опубликовать информацию о том, что компания тикетс.ру на протяжении нескольких месяцев не возвращает деньги по аннулированным рейсам, хотя авиакомпания подтверждает, что деньги были возвращены в тикетс.ру в течение трех недель после запроса. Если первое время сотрудники тикетс.ру ещё как-то отвечали на письма стандартными отговорками, что ждут подтверждения от авиакомпании, то сейчас ни на звонки, ни на письма они не отвечают вообще.
Проанализировав их аккаунты в соц сетях, обнаружила, что с такой проблемой столкнулось огромное количество людей. И все они выражают свое возмущение в комментариях к их безмятежным постам.
Прошу вас дать максимальную огласку проблеме с возвратами денег, чтобы в эту ловушку не попались другие жертвы, поскольку на почту мне все ещё приходит от них рекламная рассылка, да и все агрегаторы продолжают с ними работать.
Готова предоставить подтверждающие документы и переписку с их сотрудниками.
Последний раз я достучалась до них в вконтакте, показав ответ авиакомпании, в ответ привычное: "рассмотрим, ответим, ожидайте".
Заранее благодарю.