Господа, доброго дня.
Ситуасьен: купили 10 билетов в Горно-Алтайск на 27 июля, через разных агентов брали. Сегодня НордВинд прислал письмо о том что рейс отменяется и нас переносят на 29 число. У нас весь маршрут ломается из-за этого. Они извинились и сказали что готовы вернуть все деньги в полном объеме. Или можно запросить у агента у которого брали обмен на аналогичный билет.
1) правильно я понимаю что писать в НордВинд более нет смысла, и все возвраты/переносы/претензии теперь только через агента?
2) имеет ли право агент, например КупиБилет, в такой ситауции удерживать с нас сервисные сборы и какие-то еще фиксированные штрафы за возврат?
3) с радостью выслушаю любые комментарии по данной ситуации :)