Привет
У меня также был куплен билет компании АА (American Airlines), покупала билет через сторонний сервис trip com. Звонила в поддержку АА, где мне сказали: «согласно политики возврат денежных средств невозможен. (повторили раз 15, но потом сказали) Вы можете оставить заявку на предоставление ваучера. Далее компания рассмотрит вообще обращение». Я оставила обращение через форму на сайте, что по медицинским показания не могу выполнить перелёт, но не было возможности прикрепить соответствующие документы в форме. Поэтому также решила обратилась в поддержку сервиса trip com, чтобы сняться с рейса, чтобы у меня не было неявки на рейс. Они сделали запрос у авиакомпании о предоставлении возможности возврата билетов или изменить (выбрать) другие даты перелёта, по улучшению моего здоровья. А мне сказали, что сопутствующие документы я могу направить им, они передадут их.
Вчера АА ответила , что сочувствует моей ситуации, но нужно обращаться через тот сервис, они могут решить только через их запрос.
Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста:
Обращались ли с подобным в American Airlines? Чем всё закончилось для вас?
Заранее спасибо 🙏