Об этом в интервью РБК рассказал новый генеральный директор “Аэрофлота” Михаил Полубояринов. Более того, во второй половине 2021 года билеты на рейсы “Победы” можно будет купить и за мили “Аэрофлота”, а также партнеров по Skyteam.
Стоит отметить, что начисляться мили будут не за все рейсы “Победы”, а только за те, на которых есть код-шер. То есть, когда летит самолет “Победы”, но билет на него продает “Аэрофлот”. По код-шеру будут летать рейсы “Победы” из аэропорта Шереметьево в российские регионы; на них лоукостер будет поэтапно заменять нацпера по мере передачи флота Boeing 737-800; первый из самолетов уже перекрашен и начнет летать в мае.
Пока, правда, неизвестно, будет ли “Аэрофлот” отдельно продавать билеты на сегменты, выполняемые только “Победой”, то есть, “Регион-Москва”. Есть вероятность, что продаваться под кодом SU с зачислением миль будет только сквозной тариф с пересадкой, где один сегмент выполняет “Аэрофлот”, а другой “Победа”. Однако этот вопрос еще находится в стадии проработки.
Также пока непонятно, как будут реализованы привилегии бонусных программ вроде дополнительных норм багажа или бесплатного выбора места и доступа в бизнес-залы. В мировой практике код-шеринга есть примеры как действия этих привилегий на всех участках маршрута, так и противоположные.
Напомним, что в былые времена, когда программа “Аэрофлот Бонус” действовала, например, на всех рейсах “Нордавиа”, билет на большинство рейсов можно было купить и у “Нордавии” с кодом 5N, и у “Аэрофлота” с кодом SU, мили начислялись только в последнем случае.
Спасибо