Aka
За 5 мин до окончания регистрации на рейс аэрофлота мне отказали в регистрации : мол, "все равно не успеете.."
Сотрудница аэрофлота с "каменным лицом" холодно предложила переоформить на др день за 32€.
Честно говоря, я был в ярости и от такого "заманчивого " предложения отказался, предложив Аэрофлоту учиться общению с людьми и соблюдать свои же правила у других, нормальных компаний.
Когда LAN ещё не был LATAM’ом, я опоздал на стыковку из-за задержки предыдущего рейса. Оба сегмента выполнялись LAN, билет единый. На стойке в домашнем аэропорту тётки усиленно жали плечами, мол «твои проблемы чувак, покупай новый билет и лети», и только вмешательство местных, летевших со мной одним рейсом, помогло выправить ситуацию.