ну с точки зрения клиента эта полная дичь....я оплатил услугу (выбор места), хочу насладиться прекрасным видом у окна, а тут мне говорят идите вы лесом, мы не можем вам эту услугу оказать....тогда вопрос - какого вы тогда ее предлагаете на сайте?
у меня было один раз, что при смене борта мое место (на которое я уже была зарегистрирована, у окошечка и все такое) накрылось медным тазом, сказали ну сорян, борт поменяли
вооьще пьяных сажать у аварийного выхода - ну такое
Почему-то не всегда бортпроводники видят что пакс пьян. Приходится приглашать старшую и обращать ее внимание с альтернативой пригласить командира или написать жалобу.
Почему-то не всегда бортпроводники видят что пакс пьян. Приходится приглашать старшую и обращать ее внимание с альтернативой пригласить командира или написать жалобу.
ну им наверное тоже особо с буйными связываться неохота
ну вот допустим...родитель с 2 детьми купили билеты...но не стали платить за выбор места...при регистрации оказалось что остальные пассажиры использовали эту услугу и остались места, например, 24, 29 и 33....
Алгоритмом сразу предусмотрено внутреннее бронирование мест ребенок плюс родитель.
Алгоритмом сразу предусмотрено внутреннее бронирование мест ребенок плюс родитель.
В победе хз как это. Особенно если покупаешь билеты меньше чем за сутки до вылета. У Аэрофлота некоторые ряды заблокированы как раз для регистрации только на стойке.
ой я как-то в победе летела из Братиславы, пьяные словаки (молодежь) реально орали и передавали лруг другу баклажку какую-то с коньяком или чём-то таким. несколько человек (включая меня) жаловались бортпроводникам, а те вообще нихрена не сделали
ой я как-то в победе летела из Братиславы, пьяные словаки (молодежь) реально орали и передавали лруг другу баклажку какую-то с коньяком или чём-то таким. несколько человек (включая меня) жаловались бортпроводникам, а те вообще нихрена не сделали
Хм, а я думал Победа более принципиальная. Они с курильщиками же сажают самолёт и выставляют неустойку нарушителю.