Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2020 January 28

VV

Victor Volchek in FlyTalk by Travel Radar
parlog
бесплатный билайн не устраивает?
Чот краем глаза видел. А чо где?)
источник

RF

Red FF in FlyTalk by Travel Radar
Victor Volchek
Кстати про дрим. Дримсим реально тема или все же проще по прилёту просто бежать в салон связи?
Дорого, а так да
источник

p

parlog in FlyTalk by Travel Radar
Victor Volchek
Чот краем глаза видел. А чо где?)
1.1 гб бесплатный интернет каждый день безлимитно
источник

YV

Ya Vad in FlyTalk by Travel Radar
1.1гб != безлимитно 😁
источник

p

parlog in FlyTalk by Travel Radar
безлимитное количество дней в году я имел в виду
источник

MK

Michael K in FlyTalk by Travel Radar
Vadim Fedosov
Вот летал в Пекин на НГ. 4 сегмента через Улан-Батор. Детей не очень много, но были. Кажется, не пикнул никто ни разу. До Москвы 6.5 часов монгольский младенец бодрствовал, но не криков не было
Не кашляешь?)
источник

VF

Vadim Fedosov in FlyTalk by Travel Radar
Michael K
Не кашляешь?)
Кашляю. Извёстки наглотался сегодня, пока провода тянул дома
источник

a

antifreeze in FlyTalk by Travel Radar
parlog
1.1 гб бесплатный интернет каждый день безлимитно
Это как?
источник

p

parlog in FlyTalk by Travel Radar
antifreeze
Это как?
акция с визой
источник

a

antifreeze in FlyTalk by Travel Radar
parlog
акция с визой
Вижу, спасибо
источник

S

Svetlaña in FlyTalk by Travel Radar
Victor Volchek
Не, просто говорят что бывших аэрофобов не бывает. Мне вот интересно есть такие в чате, кто раньше боялся, а щас вот прям ваще пофигу
всегда любила летать, но меня на год примерно переклинило после того, как самолет взорвали из Египта. потом отпустило
источник

VB

Valentin Batura in FlyTalk by Travel Radar
Svetlaña
всегда любила летать, но меня на год примерно переклинило после того, как самолет взорвали из Египта. потом отпустило
А если бы вместо самолёта взорвали бы колонну из 200 автомобилей, вас бы переклинило на год ездить на такси?
источник

VB

Valentin Batura in FlyTalk by Travel Radar
Я без подьеба, правда интересно, как это работает и почему люди выделяют аварии самолётов в такую сакрально особую категорию
источник

VM

Vitalee Mour in FlyTalk by Travel Radar
Valentin Batura
Я не попадаю на суперджет
Я вчера охуел, когда на доместик по Мексике местный лоукостер подал сухой суперджет :)) ещё и бортовой номер такой охуевший XA-PPY
источник

S

Svetlaña in FlyTalk by Travel Radar
Valentin Batura
ну вот я боюсь, что за эти три года я сгнию заживо
круизы и РЖД)
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
Valentin Batura
Я без подьеба, правда интересно, как это работает и почему люди выделяют аварии самолётов в такую сакрально особую категорию
Автобусы и самолеты

Любопытно, что крушения самолетов и аварии с автобусами освещаются в СМИ с одинаковым вниманием.

Но при этом все обсуждают авиакатастрофы, ищут черные ящики, читают отчеты МАК, репостят версии и пр. И обсуждают это полгода-год.

И никто и никогда не возвращается к новостям о том, как автобус упал в пропасть. Почему упал, что ел водитель на завтрак, где он учился, что говорил накануне выхода в рейс и пр. И вообще в автобусах обычно нет регистраторов и параметрических самописцев.

Хотя в автобусах гибнет примерно столько же людей, сколько в самолетах. И журналисты именно поэтому про это исправно пишут.

Но читателям насрать на автобусы. Почему? Потому что умереть в самолете гораздо страшнее!
источник

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
Согласен с мнением Тёмы на этот счёт.
источник

S

Svetlaña in FlyTalk by Travel Radar
Valentin Batura
Я без подьеба, правда интересно, как это работает и почему люди выделяют аварии самолётов в такую сакрально особую категорию
ну так откуда ж я знаю, как это работает. знала бы - не переклинило б🤷‍♀️ ничего, переборола
источник

VB

Valentin Batura in FlyTalk by Travel Radar
hakim
Автобусы и самолеты

Любопытно, что крушения самолетов и аварии с автобусами освещаются в СМИ с одинаковым вниманием.

Но при этом все обсуждают авиакатастрофы, ищут черные ящики, читают отчеты МАК, репостят версии и пр. И обсуждают это полгода-год.

И никто и никогда не возвращается к новостям о том, как автобус упал в пропасть. Почему упал, что ел водитель на завтрак, где он учился, что говорил накануне выхода в рейс и пр. И вообще в автобусах обычно нет регистраторов и параметрических самописцев.

Хотя в автобусах гибнет примерно столько же людей, сколько в самолетах. И журналисты именно поэтому про это исправно пишут.

Но читателям насрать на автобусы. Почему? Потому что умереть в самолете гораздо страшнее!
Умереть в автобусе гораздо страшнее. Большинство авиакатастроф происходят таким образом, что смерть мгновенна. Ты не успеваешь толком ощутить боль.
При смертельной аварии автобуса часто умирают часами с переломанными телами и истекая кровью.
источник

VB

Valentin Batura in FlyTalk by Travel Radar
Упасть в автобусе с обрыва для меня в тысячу раз страшнее, чем разбиться при заходе на посадку в самолёте
источник