h
Писал недавно о том, что начал с ними разборки и выяснил, что довольно оперативно отвечают через встроенный в бронирование чат.
Штош, это было один раз. После первого сеанса чат уже не дернуть. Поэтому я прождал обещанные пять дней, отведенные отелю на мою жалобу о дабл-таксах, и получил письмо типа “Привет, чувак, да ты тут наел, напил, еще и трансферы какие-то мутные, короче, все в чеке правильно, релакс.” Это в ответ на дабл-таксы, подчеркиваю.
В общем, ребята не торопятся вникать в детали и на клиентские проблемы им срать.
Я снова написал, уже по почте, чтобы протерли глаза, взглянули на документы, перевели внимание с трансферов и ресторанов на мать их таксы, которые я заплатил сначала букингу, а потом и отелю, и вернули мне наконец мои 400 баксов.
Через день получил письмо, что дескать мы глаза протерли, закапали каплями, поправили линзы, о чудо, прозрение. Ждите возврата 10-15 дней.
Конечно, я не верю, что все так просто. Но будьте с букингом повнимательнее. Сервис на дне, уже не первый раз нарываюсь.