Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2020 January 23

h

hakim in FlyTalk by Travel Radar
Booking.com продолжает испытывать мое терпение.
Писал недавно о том, что начал с ними разборки и выяснил, что довольно оперативно отвечают через встроенный в бронирование чат.
Штош, это было один раз. После первого сеанса чат уже не дернуть. Поэтому я прождал обещанные пять дней, отведенные отелю на мою жалобу о дабл-таксах, и получил письмо типа “Привет, чувак, да ты тут наел, напил, еще и трансферы какие-то мутные, короче, все в чеке правильно, релакс.” Это в ответ на дабл-таксы, подчеркиваю.

В общем, ребята не торопятся вникать в детали и на клиентские проблемы им срать.
Я снова написал, уже по почте, чтобы протерли глаза, взглянули на документы, перевели внимание с трансферов и ресторанов на мать их таксы, которые я заплатил сначала букингу, а потом и отелю, и вернули мне наконец мои 400 баксов.

Через день получил письмо, что дескать мы глаза протерли, закапали каплями, поправили линзы, о чудо, прозрение. Ждите возврата 10-15 дней.
Конечно, я не верю, что все так просто. Но будьте с букингом повнимательнее. Сервис на дне, уже не первый раз нарываюсь.
источник

m

misterix10x in FlyTalk by Travel Radar
hakim
Booking.com продолжает испытывать мое терпение.
Писал недавно о том, что начал с ними разборки и выяснил, что довольно оперативно отвечают через встроенный в бронирование чат.
Штош, это было один раз. После первого сеанса чат уже не дернуть. Поэтому я прождал обещанные пять дней, отведенные отелю на мою жалобу о дабл-таксах, и получил письмо типа “Привет, чувак, да ты тут наел, напил, еще и трансферы какие-то мутные, короче, все в чеке правильно, релакс.” Это в ответ на дабл-таксы, подчеркиваю.

В общем, ребята не торопятся вникать в детали и на клиентские проблемы им срать.
Я снова написал, уже по почте, чтобы протерли глаза, взглянули на документы, перевели внимание с трансферов и ресторанов на мать их таксы, которые я заплатил сначала букингу, а потом и отелю, и вернули мне наконец мои 400 баксов.

Через день получил письмо, что дескать мы глаза протерли, закапали каплями, поправили линзы, о чудо, прозрение. Ждите возврата 10-15 дней.
Конечно, я не верю, что все так просто. Но будьте с букингом повнимательнее. Сервис на дне, уже не первый раз нарываюсь.
да, тоже были проблемы с букингом
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
PracticAviaPassenger
С разрешения администрации этого чата собираю материал для публикации в своем канале. Интересует кто как учитывает информацию о прошлых и будущих полетах? Записываете в бумажные блокноты, в заметки на телефоне, в Ворд или Ексель, в облачные хранилища? Что фиксируете: дата и номер рейса, а/к, пункт отправления и назначения? Или вплоть до номера борта и места в салоне? Что подсчитываете, только сегменты и мили статусные/не статусные или что-то еще? Может что-то подобное записываете про отели и т.д.? Если удобно, пишите в личку. Соберу и опубликую обезличенную информацию или, при желании, с указанием источника.
Перелёты и отели календарь на huawei сам подтягиваете из почты и ещё и шлёт напоминалки об отправлении рейса и время прибытия.
Пдф-ные брони и маршрутные квитанции кладу в папку в ондрайве по поездкам, либо в почте письму присваиваю ярлык.
План передвижений, полезности и скрины запланированных перелётов в заметках в онноуте, можно и без инета посмотреть, и расшарить для переживающих родственников. Это когда по 13-14 отелей/переездов за поездку, удобно потом для миграционных карт номера рейсов искать и прочее на ходу.

Бюджет в бюджетной проге по каждой поездке.
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
hakim
Booking.com продолжает испытывать мое терпение.
Писал недавно о том, что начал с ними разборки и выяснил, что довольно оперативно отвечают через встроенный в бронирование чат.
Штош, это было один раз. После первого сеанса чат уже не дернуть. Поэтому я прождал обещанные пять дней, отведенные отелю на мою жалобу о дабл-таксах, и получил письмо типа “Привет, чувак, да ты тут наел, напил, еще и трансферы какие-то мутные, короче, все в чеке правильно, релакс.” Это в ответ на дабл-таксы, подчеркиваю.

В общем, ребята не торопятся вникать в детали и на клиентские проблемы им срать.
Я снова написал, уже по почте, чтобы протерли глаза, взглянули на документы, перевели внимание с трансферов и ресторанов на мать их таксы, которые я заплатил сначала букингу, а потом и отелю, и вернули мне наконец мои 400 баксов.

Через день получил письмо, что дескать мы глаза протерли, закапали каплями, поправили линзы, о чудо, прозрение. Ждите возврата 10-15 дней.
Конечно, я не верю, что все так просто. Но будьте с букингом повнимательнее. Сервис на дне, уже не первый раз нарываюсь.
Им надо чёткие вопросы в чате задавать. Чуть ушёл в описание и все. Отвечают быстро, но странно всегда, как будто не вникают и по шаблону. Я им недавно пишу, что с меня второй раз оплату при заселении просят и подтвердите отелю, что бронь оплачена, а в ответ - насколько мы знаем, вас заселили.
источник

VF

Vadim Fedosov in FlyTalk by Travel Radar
PracticAviaPassenger
С разрешения администрации этого чата собираю материал для публикации в своем канале. Интересует кто как учитывает информацию о прошлых и будущих полетах? Записываете в бумажные блокноты, в заметки на телефоне, в Ворд или Ексель, в облачные хранилища? Что фиксируете: дата и номер рейса, а/к, пункт отправления и назначения? Или вплоть до номера борта и места в салоне? Что подсчитываете, только сегменты и мили статусные/не статусные или что-то еще? Может что-то подобное записываете про отели и т.д.? Если удобно, пишите в личку. Соберу и опубликую обезличенную информацию или, при желании, с указанием источника.
Сохраняю посадочные
источник

VV

Victoria Volchenko in FlyTalk by Travel Radar
Vadim Fedosov
Сохраняю посадочные
А потом подшиваешь в папку?
источник

c

cadaverous in FlyTalk by Travel Radar
Vadim Fedosov
Сохраняю посадочные
выцветают же
источник
2020 January 24

ML

Margarita Ljar. in FlyTalk by Travel Radar
Margo Galart
Им надо чёткие вопросы в чате задавать. Чуть ушёл в описание и все. Отвечают быстро, но странно всегда, как будто не вникают и по шаблону. Я им недавно пишу, что с меня второй раз оплату при заселении просят и подтвердите отелю, что бронь оплачена, а в ответ - насколько мы знаем, вас заселили.
По описанию похоже на интегрированного помощника самообучаемого
источник

VF

Vadim Fedosov in FlyTalk by Travel Radar
Victoria Volchenko
А потом подшиваешь в папку?
Не, просто складываю в коробочку со всеми остальными вещичками, связанными с какими-то событиями, типа билетов в театр или кино, браслеты с фестов и концертов и т.п.
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
Margarita Ljar.
По описанию похоже на интегрированного помощника самообучаемого
Возможно. Но тогда он тонко настроен.
источник

Ф

Федор in FlyTalk by Travel Radar
Margarita Ljar.
По описанию похоже на интегрированного помощника самообучаемого
Да, мне тоже кажется что бот там у них
Ни разу я человеческого ответа не получал на свои вопросы

Всегда что-то шаблонное и близкое по теме, но не прямое
источник

D

Deelίte in FlyTalk by Travel Radar
Распространение вируса. Что-то невесело(

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6
источник

D

Deelίte in FlyTalk by Travel Radar
источник

Ф

Федор in FlyTalk by Travel Radar
Deelίte
Распространение вируса. Что-то невесело(

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6
Пока ничего особенного
источник

D

Deelίte in FlyTalk by Travel Radar
В наших новостях сильно преуменьшают данные. Ща уточню источник
источник

Ф

Федор in FlyTalk by Travel Radar
От гриппа умирает 600 000 человек в год, для сравнения

В основном это пожилые и люди со слабым иммунитетом
источник

G

GentlY in FlyTalk by Travel Radar
Федор
От гриппа умирает 600 000 человек в год, для сравнения

В основном это пожилые и люди со слабым иммунитетом
+
источник

D

Deelίte in FlyTalk by Travel Radar
Федор
От гриппа умирает 600 000 человек в год, для сравнения

В основном это пожилые и люди со слабым иммунитетом
Рано сравнивать, всё только начинается.
источник

Ф

Федор in FlyTalk by Travel Radar
Здесь та же самая история
Ну, неприятно конечно
И болеть никому не желаю

Но в целом люди не умирают в основном от болезней в цивилизованном мире

Просто СМИ любят панику наводить
источник

Ф

Федор in FlyTalk by Travel Radar
Deelίte
В наших новостях сильно преуменьшают данные. Ща уточню источник
Ну есть википедия, офф данные
источник