одна пассажирка рейса Ньюарк - Денвер авиакомпании United Airlines пожаловалась экипажу, что ее кресло сломано. Тогда сидящий сзади пассажир, проделавший перед этим долгий путь из Москвы и работавший на ноутбуке, объяснил ей, что просто заблокировал откидывание кресла с помощью Knee Defender, после чего убрал устройство.
Это сообщение привело впередисидящую пассажирку в ярость. По словам второго участника конфликта, она тут же откинула спинку на максимальный угол и с размаху плюхнулась в кресло, сбив со столика ноутбук. Работавший на нем пассажир также среагировал агрессивно, попытавшись вернуть спинку в исходное положение. Тогда пассажирка швырнула в оппонента стаканом с газировкой, заодно залив ему ноутбук.