Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2019 July 10

AT

Anita Tako in FlyTalk by Travel Radar
Морюшко 🤗
источник

MT

Maria A. Temnova in FlyTalk by Travel Radar
АС
да хуле там делать, в Дубайске? не х там делать, от слова совсем, даже за 6К
Там очень неплохой молл;) и море вполне нормальное для поздне-осеннего периода. Просто вроде туда и так постоянно до хрена чартеров, зачем ещё беда
источник

А

АС in FlyTalk by Travel Radar
Maria A. Temnova
Там очень неплохой молл;) и море вполне нормальное для поздне-осеннего периода. Просто вроде туда и так постоянно до хрена чартеров, зачем ещё беда
вам виднее))
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
АС
да хуле там делать, в Дубайске? не х там делать, от слова совсем, даже за 6К
я был только в абу-даби, в дубай съездил бы за 5-6к рт на выхи на башню подняться и искупаться в море, ехать туда на больший срок даже чартерами копеечными смысла не вижу. а другие а/к на выхи меньше чем за 12-15к тоже не повезут.
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
если не будет дешевых билетов схожу на башню как-нибудь на пересадке
источник

А

АС in FlyTalk by Travel Radar
Aleksander S
если не будет дешевых билетов схожу на башню как-нибудь на пересадке
нечего там делать, уж поверь
источник

А

АС in FlyTalk by Travel Radar
фонтаны и то получше будут, как по мне
источник

А

АС in FlyTalk by Travel Radar
но сколько людей, столько и мнений конечно
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
АС
нечего там делать, уж поверь
я люблю высотки)
источник

A

Alesya in FlyTalk by Travel Radar
Хелп ми, если кто шарит по Провансу🙏 из Экс-ан-Прованса в Арль вообще нет общественного транспорта?
Все автобусы пересмотрела, не вижу хоть убей. Хотя там 80 км почти по прямой.. странно
источник

MT

Maria A. Temnova in FlyTalk by Travel Radar
Не знаю, может это , конечно, слухи, но у беды половина зарубежных рейсов летают полупустые . Зачем с такой скоростью они открывают новые направления  ...это не к добру 🙈
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
Maria A. Temnova
Не знаю, может это , конечно, слухи, но у беды половина зарубежных рейсов летают полупустые . Зачем с такой скоростью они открывают новые направления  ...это не к добру 🙈
Процент загрузки кресел у пяти крупнейших российских перевозчиков в январе—мае упал- пишет «Ъ». У «Аэрофлота» он снизился на 0,4%, до 76,3%, у «России» — на 2,4%, до 79,7%, у «Победы» — на 0,8%, до 92,2%. Загрузка «Уральских авиалиний» упала на 0,3%, до 77,4%, «Сибири» — на 0,1%, до 83,3%. Показатель снижался и прежде. По итогам января—апреля из числа крупнейших игроков только «Сибири» удалось нарастить заполняемость кресел на 0,4%. Теперь загрузка упала сразу у всех крупных игроков. Исключением стала только Utair: при относительно небольшом увеличении объемов перевозок (на 2,9%) занятость кресел у нее выросла на 2,2%, до 79,6%. Ощутимый рост загрузки кресел наблюдается также у Smartavia (бывшая «Нордавиа») — на 10,3%, до 82,2% кресел, у NordWind — на 4,1%, до 91%, и у RedWings — на 3,3%, до 86,4%.
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
Maria A. Temnova
Не знаю, может это , конечно, слухи, но у беды половина зарубежных рейсов летают полупустые . Зачем с такой скоростью они открывают новые направления  ...это не к добру 🙈
как видишь выше ☝️у аэрфолота по сравнению с победой вообще все плохо. Только всеми любимые Ютэйр продолжают активно развиваться.
источник

I

Ilnur Sh 🐉 in FlyTalk by Travel Radar
Aleksander S
как видишь выше ☝️у аэрфолота по сравнению с победой вообще все плохо. Только всеми любимые Ютэйр продолжают активно развиваться.
но уже почти не жильцы
источник

I

Ilnur Sh 🐉 in FlyTalk by Travel Radar
эрофлоту пофиг на загрузку - от государства своё бабло получит
источник

MT

Maria A. Temnova in FlyTalk by Travel Radar
Aleksander S
Процент загрузки кресел у пяти крупнейших российских перевозчиков в январе—мае упал- пишет «Ъ». У «Аэрофлота» он снизился на 0,4%, до 76,3%, у «России» — на 2,4%, до 79,7%, у «Победы» — на 0,8%, до 92,2%. Загрузка «Уральских авиалиний» упала на 0,3%, до 77,4%, «Сибири» — на 0,1%, до 83,3%. Показатель снижался и прежде. По итогам января—апреля из числа крупнейших игроков только «Сибири» удалось нарастить заполняемость кресел на 0,4%. Теперь загрузка упала сразу у всех крупных игроков. Исключением стала только Utair: при относительно небольшом увеличении объемов перевозок (на 2,9%) занятость кресел у нее выросла на 2,2%, до 79,6%. Ощутимый рост загрузки кресел наблюдается также у Smartavia (бывшая «Нордавиа») — на 10,3%, до 82,2% кресел, у NordWind — на 4,1%, до 91%, и у RedWings — на 3,3%, до 86,4%.
Ну , значит, это наговаривают. Хотякогда я летела в Палермо то кресел явно было явно не 92 процента а примерно 2/3 занятых максимум
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
Ilnur Sh 🐉
эрофлоту пофиг на загрузку - от государства своё бабло получит
скорее больше не от государства, а пролетные от иностранных а/к
источник

MT

Maria A. Temnova in FlyTalk by Travel Radar
Аэрофлоту в любом случае похер 😂
источник

AS

Aleksander S in FlyTalk by Travel Radar
а победа создана на деньги аэрофлота и его 100% дочка
источник
2019 July 11

A

Artur in FlyTalk by Travel Radar
Alesya
Хелп ми, если кто шарит по Провансу🙏 из Экс-ан-Прованса в Арль вообще нет общественного транспорта?
Все автобусы пересмотрела, не вижу хоть убей. Хотя там 80 км почти по прямой.. странно
Быстрее всего через авиньон либо как вариант блаблакар поискать
источник