Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2021 March 09

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Victor
https://dartpad.dev/4b8b8368bc4091c498e0f05996f36f01?null_safety=true
я вот это не понимаю в генераторах, почему тут растет внешний счетчик
ведь по идее значение уже закешировано, а сайд эффект все равно срабатывает снова
Для начала ты в принципе не имеешь права так писать
источник

V

Victor in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
ну это для демо
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Victor
ну это для демо
А это не важно
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Чистая функция, функция не несущая сайд эффектов
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Никаких подписок в билде, никаких обновлений переменных, никаких сет стейтов - НИ-ЧЕ-ГО
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
получать извне в нем - запросто, получай
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Но ничего не меняй и ничего не вызывай
источник

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
Вот сравнительно простой, на систему типов до и после нон наллабл
наллабл дарт пока не тыкал, могу предположить, что
true
true
true
true
false
true


false
true
true
true
false
true
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Это во первых.
Во вторых:

если тебе надо сделать что то после того как отрисуется текущий кадр, не используй фьючу.
Для этого есть:

WidgetsBinding.instance.addPostFrameCallback(...);


Но опять же, если он тебе понадобился, с большой вероятностью ты делаешь что то не так.
Исключения есть
источник

V

Victor in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
ок так пойдет?
источник

V

Victor in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
или какой правильный способ вызвать перерисовки по таймеру?
источник

V

Victor in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
чтоб сэмулировать например открытие клавы
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Roman
наллабл дарт пока не тыкал, могу предположить, что
true
true
true
true
false
true


false
true
true
true
false
true
В нон наллабл (новом):

false
true
true
true
true
true



В наллабл (старом):
true
true
true
true
true
true
источник

KK

Kit Khilobok in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
Это во первых.
Во вторых:

если тебе надо сделать что то после того как отрисуется текущий кадр, не используй фьючу.
Для этого есть:

WidgetsBinding.instance.addPostFrameCallback(...);


Но опять же, если он тебе понадобился, с большой вероятностью ты делаешь что то не так.
Исключения есть
Вот надо рисовать виджеты, которые влезают в карточку, а потом за ними писать + и кол-во виджетов, которые не влезли
как ты без этого сделаешь?
источник

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
В нон наллабл (новом):

false
true
true
true
true
true



В наллабл (старом):
true
true
true
true
true
true
ну я хотя бы был прав что отличаться будет только первый))
источник

KK

Kit Khilobok in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Я просто вспомнил кейс, я без биндинга и высчитывания размеров так и не придумал
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Roman
ну я хотя бы был прав что отличаться будет только первый))
В старой системе типов ВООБЩЕ ВСЕ ЕСТЬ Object, типы, функции, налл, вообще все
источник

R

Roman in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
🅵🅾️🆇
В нон наллабл (новом):

false
true
true
true
true
true



В наллабл (старом):
true
true
true
true
true
true
А что за Null с большой буквы? Для чего он? Чисто для сравнения?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
В новой - все есть Object, кроме null
источник