Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2021 February 24

Т

Тркюу in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Создаю @Moor
источник

Т

Тркюу in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Там генерится потом database.g.dart файл
источник

Т

Тркюу in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
А точнее инфа в нем
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

RC

Rv Ch in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Тркюу
У меня вопрос. Я создаю базу данных на Moor. У меня есть одна таблица, допустим это item а котором есть id.
Он хранится в другой таблице, допустим pocket. И вот если в pocket хранится несколько items. Как мне хранить в базе данных несколько значений item.id
без схемы неясно
что значит хранится в другой таблице, ссылается ? ForeignKey?
источник

D

Damir in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Есть два модуля,  core где хранится весь абстрактный код/модели и lib где запускается приложение.

Попробовал сделать автоматическую сериализацию моделей исользуя build_runner и другие необходимые сериализаторы. Добавил их в core, сверху написал аннтоацию файл в который сделать автоматическую сериализацию

Но при вызове команды в терминале flutter run build_runner build он не видит файлы которые можно обработать. Никто не делал так?
источник

D

Damir in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
В одном модуле все работает, а при связи двух и более бывает флаттер не видит такие вещи, которые редактировать нужно
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Damir
Есть два модуля,  core где хранится весь абстрактный код/модели и lib где запускается приложение.

Попробовал сделать автоматическую сериализацию моделей исользуя build_runner и другие необходимые сериализаторы. Добавил их в core, сверху написал аннтоацию файл в который сделать автоматическую сериализацию

Но при вызове команды в терминале flutter run build_runner build он не видит файлы которые можно обработать. Никто не делал так?
Слушай, мне немного лениво вникать, ты хочешь сделать кодоген для чегото, что лежит не в папке lib?
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Так?
источник

D

Damir in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
да
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Тебе политика безопасности кодогена не дает это сделать
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
сча
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
создай файл build.yaml и положи его рядом с pubspec.yaml твоим
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
И заполни его
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Обрати внимание на 3-6 строки
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
3-5 у тебя должны быть один в один
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
а на 6 и далее ты прописываешь все GLOB пути за пределами lib
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ясненько немного?
источник

D

Damir in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
да
источник

🅵

🅵🅾️🆇 in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Вот, к примеру, наш кодоген графкл, где схема и запросы лежат за пределами либ)
источник