Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2021 January 06

P

Pa_blooo in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
гляньте на сайте bloclibrary
источник

P

Pa_blooo in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
там и на ру дока
источник

P

Pa_blooo in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Damir
Переслано от Damir
вот так блок открывать не стоит
источник

P

Pa_blooo in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
либо в initState
либо в didChangeDependies
источник

D

Damir in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Хорошо, спасибо)
источник

М

Мухаммад Безмолвный... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Переслано от Мухаммад Безмолвный...
Я правильно понимаю, что из объявленных виджетов в коде фреймворк создает их объекты, а также другой тип объектов Element, которые являются виджетами, непосредственно отображающимися на экране?

И у каждого объекта типа Element есть объект типа BuildContext, который является интерфейсом для объекта Element, чтобы проггер мог взаимодействовать с ним?
____

И следовательно, объекты классов от стейтлесс/фул виджетов нужны только в качестве метаинформации для фреймворка, чтобы создать объекты Element?
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
В общем, да
Если в двух словах, то во флаттере есть 3 дерева
Первое дерево - дерево виджетов, иначе говоря - код
На основе дерева виджетов строится дерево элементов, которое фактически отслеживает изменения виджетов в коде
Ну и третье дерево - дерево рендер объектов. На его основе собственно и строится тот интерфейс, который мы видим
источник
2021 January 07

NT

Nikolay Tkachenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
👍
источник

NT

Nikolay Tkachenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Знает кто хорошие гайды* для новичков? На русском(
источник

NT

Nikolay Tkachenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Видео||текст не имеет значения
источник

A

Alex Fox in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Nikolay Tkachenko
Знает кто хорошие гайды* для новичков? На русском(
Есть вводные статьи на хабре, но к сожалению нет ещё хороших знаний для новичков на русском. У Флаттера отличная документация, есть куча статей на медиуме - все они на английском. Отличный повод подтянуть и английский, имхо программирование без английского - боль, нервы, трата времени впустую и плохая затея.. но это только имхо
источник

P

Pa_blooo in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

NT

Nikolay Tkachenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

АС

Алдияр Сахан... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

⌬C

⌬ Richard Cooper in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Captain Impact.
В общем, да
Если в двух словах, то во флаттере есть 3 дерева
Первое дерево - дерево виджетов, иначе говоря - код
На основе дерева виджетов строится дерево элементов, которое фактически отслеживает изменения виджетов в коде
Ну и третье дерево - дерево рендер объектов. На его основе собственно и строится тот интерфейс, который мы видим
А зачем так сложно? Почему не сделать два дерева, одно для виджетов, второе для рендеринг элементов? И то, кстати, скорее всего даже не два дерева, а одно, а второе это просто ссылки на виджеты из первого
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Мухаммад Безмолвный
Переслано от Мухаммад Безмолвный
Я правильно понимаю, что из объявленных виджетов в коде фреймворк создает их объекты, а также другой тип объектов Element, которые являются виджетами, непосредственно отображающимися на экране?

И у каждого объекта типа Element есть объект типа BuildContext, который является интерфейсом для объекта Element, чтобы проггер мог взаимодействовать с ним?
____

И следовательно, объекты классов от стейтлесс/фул виджетов нужны только в качестве метаинформации для фреймворка, чтобы создать объекты Element?
Element и есть BuildContext
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Element маппит Widget на RenderObject
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Element живет дольше чем Widget и RenderObject
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
он пересоздается только в том случае если идет смена типа виджета в этой ветке
источник