Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2020 September 21

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
хотя пути и диалоговый с файлами доступны
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
ну и есть go-flutter под десктоп с кросс билдами
источник

M

Marat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Олжас Сулеймен
там функционал пока не очь в плане взаимодествия с системой, на linux точнее gtk можно нативные виджеты пихать
Спасибо. А развивается направление windows быстро? Сейчас нет необходимости в сильном взаимодействии с системой, но через пол года может потребоваться. Возможно, вы встречали какие-то прогнозы/roadmap?
источник

ОС

Олжас Сулеймен... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Marat
Спасибо. А развивается направление windows быстро? Сейчас нет необходимости в сильном взаимодействии с системой, но через пол года может потребоваться. Возможно, вы встречали какие-то прогнозы/roadmap?
можно глянуть тут https://github.com/flutter/flutter/issues/14967
источник

M

Marat in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Отлично) спасибо большое!!
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ребята, хотел узнать, какие есть подводные камни при использовании top level переменных. Просто удобно  использовать. Но  может кто встречался с проблемами?
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Из очевидного - бОльший расход памяти
источник

G

Gray in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Юрий Петров
Ребята, хотел узнать, какие есть подводные камни при использовании top level переменных. Просто удобно  использовать. Но  может кто встречался с проблемами?
если final или cost, то еще можно юзать, но лучше, чтобы переменная пренадлежала какому-то классу и была статик
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Хорошим тоном считается вынесение всех констант в отдельный файл
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Captain Impact.
Хорошим тоном считается вынесение всех констант в отдельный файл
Это точно, я тоже так считаю.
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Допустим есть функция main(){
 print(var + var);
}

И есть файл без класса содержащий открытые переменные

int var = 1;
int var² = 3;


Почему расход памяти большой?
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Не большой, а больше
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Конкретно в этом случае никакой разницы не будет, потому что помимо использования этих переменных ничего не происходит
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Если взять а-ля реальную программу с жизненным циклом побольше, то эти две переменные будут занимать память все время выполнения
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Captain Impact.
Если взять а-ля реальную программу с жизненным циклом побольше, то эти две переменные будут занимать память все время выполнения
Ну это понятно. Ну а если надо, что бы это переменые нужны были пока работает приложение.
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Это риторический вопрос?
источник

ЮП

Юрий Петров... in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Captain Impact.
Это риторический вопрос?
Нет, просто, что лучше класс со статическими переменными или просто файл с переменными? Как думаете?
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Класс со статическими константами
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Плюсы - можно разбить по группам и ссылаться на необходимые
источник

CI

Captain Impact. in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Пример - класс Colors
источник