Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2021 March 29

K

Kirill in cxx.Дискуссионная
Я так понял, что предполагаемый прыжок делается не перед вычислением условия, а одновременно с ним
источник

K

Kirill in cxx.Дискуссионная
Тогда в общем то всё понятно
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Kirill
Я так понял, что предполагаемый прыжок делается не перед вычислением условия, а одновременно с ним
а что мешает перед ним сделать?
источник

K

Kirill in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
а что мешает перед ним сделать?
Предикшен же
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Kirill
Предикшен же
так ты просто две ветки пускаешь в ход и всё :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
но одновременно с условием пускать логичнее офк
источник

б

бугимейн in cxx.Дискуссионная
Ребят всем привет! Есть люди которые учились в Германии?
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in cxx.Дискуссионная
бугимейн
Ребят всем привет! Есть люди которые учились в Германии?
Это @zamazan4ik, учился у лучших!
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Не могу сказать, что учился в Германии. Я учился, держа Германию в сердце
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
ну и по учебникам из Германии
источник

б

бугимейн in cxx.Дискуссионная
Ребят, хороша ли данная цепочка книг для погружения в компьютерную графику https://github.com/miloyip/game-programmer
источник
2021 March 30

V

Valeriy in cxx.Дискуссионная
я спамил в основном чате этим. дублирую свой спам - Значит решил я сделать инвестиционный калькулятор для андроидов, с применением с++ уже звучит как берд, но я решил что мне нужно удобная библиотека или фреймворк чтобы вывести мой пользовательский интерфейс. просто OpenGlES использовать влом из за того что много доп функций писать надо. выбор пал на QT, но их система лицензий, я охренкл знатно, в итоге я взял unreal engine 4. и сделал мой инвестиционный калькулятор там и вывел графики через специальные чертежи готовые БЕСПЛАТНЫЕ. хаха. вообщем казалось бы игровой движок, а он мне позволил убрать геморой полностью и за 1 день сделать юзер интерфейс. сам в шоке с себя.
источник

G

GNU/Плюшка in cxx.Дискуссионная
Valeriy
я спамил в основном чате этим. дублирую свой спам - Значит решил я сделать инвестиционный калькулятор для андроидов, с применением с++ уже звучит как берд, но я решил что мне нужно удобная библиотека или фреймворк чтобы вывести мой пользовательский интерфейс. просто OpenGlES использовать влом из за того что много доп функций писать надо. выбор пал на QT, но их система лицензий, я охренкл знатно, в итоге я взял unreal engine 4. и сделал мой инвестиционный калькулятор там и вывел графики через специальные чертежи готовые БЕСПЛАТНЫЕ. хаха. вообщем казалось бы игровой движок, а он мне позволил убрать геморой полностью и за 1 день сделать юзер интерфейс. сам в шоке с себя.
А потом надо 8 ядер и 32 гига оперативы чтобы не лагало
источник

DK

David Kravets in cxx.Дискуссионная
GNU/Плюшка
А потом надо 8 ядер и 32 гига оперативы чтобы не лагало
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
Valeriy
я спамил в основном чате этим. дублирую свой спам - Значит решил я сделать инвестиционный калькулятор для андроидов, с применением с++ уже звучит как берд, но я решил что мне нужно удобная библиотека или фреймворк чтобы вывести мой пользовательский интерфейс. просто OpenGlES использовать влом из за того что много доп функций писать надо. выбор пал на QT, но их система лицензий, я охренкл знатно, в итоге я взял unreal engine 4. и сделал мой инвестиционный калькулятор там и вывел графики через специальные чертежи готовые БЕСПЛАТНЫЕ. хаха. вообщем казалось бы игровой движок, а он мне позволил убрать геморой полностью и за 1 день сделать юзер интерфейс. сам в шоке с себя.
утилиты на уе4 это новый уровень
источник

SE

Stanislav Ershov in cxx.Дискуссионная
Valeriy
я спамил в основном чате этим. дублирую свой спам - Значит решил я сделать инвестиционный калькулятор для андроидов, с применением с++ уже звучит как берд, но я решил что мне нужно удобная библиотека или фреймворк чтобы вывести мой пользовательский интерфейс. просто OpenGlES использовать влом из за того что много доп функций писать надо. выбор пал на QT, но их система лицензий, я охренкл знатно, в итоге я взял unreal engine 4. и сделал мой инвестиционный калькулятор там и вывел графики через специальные чертежи готовые БЕСПЛАТНЫЕ. хаха. вообщем казалось бы игровой движок, а он мне позволил убрать геморой полностью и за 1 день сделать юзер интерфейс. сам в шоке с себя.
числа то хоть в 3д рендерятся?
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
жду пк-версию с поддержкой трассировки лучей
А если без шуток, сколько этому чуду ресурсов нужно?
источник

/

/dev/desider in cxx.Дискуссионная
Yaroslav Maximov
жду пк-версию с поддержкой трассировки лучей
А если без шуток, сколько этому чуду ресурсов нужно?
Хочу ide с трассировкой лучей
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
/dev/desider
Хочу ide с трассировкой лучей
Мож ещё  и DLSS?
источник

YM

Yaroslav Maximov in cxx.Дискуссионная
/dev/desider
Хочу ide с трассировкой лучей
код в 3д с тенями рендерить, круто
источник