[Переслано от this-> Vlad_O]
#include<iostream>
#include<ctime>
#include<cmath>
#include<math.h>
using namespace std;
struct Point {
int x;
int y;
};
class Trapecia {
Point A;
Point B;
Point C;
Point D;
double Distance(Point a, Point b) {
//Pifagor
double Dis=sqrt(a*a -b*b );
return Dis ;
}
public:
Trapecia(Point a, Point b, Point c, Point d)
{
A = a;
B = b;
C = c;
D = d;
}
double Ploschad() {
}
double Perimetr() {
return Distance(A, B) + Distance(B, C) + Distance(C, D) + Distance(D, A);
}
void Print() {
printf("A: x{%d} y{%d}", A.x, A.y);
printf("B: x{%d} y{%d}", B.x, B.y);
printf("C: x{%d} y{%d}", C.x, C.y);
printf("D: x{%d} y{%d}", D.x, D.y);
}
~Trapecia() {
}
};
void main() {
Trapecia trapecia( );
Point T;
Trapecia Print();
Trapecia Distance();
} уменя есть такой класс можете помочь как перегрузить оператор я не могу понять очень много прочтел и нифига не понял