Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 August 11

k

koren in cxx.Дискуссионная
C99
источник

k

koren in cxx.Дискуссионная
Я сам определил bool
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
А один хер, почему-то не хочет работать.
Что на плюсах, что на сишке.
источник

k

koren in cxx.Дискуссионная
Я понял
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
При том, что если отпрепроцессеный высер просто так скопипастить, то оно работать будет.
источник

k

koren in cxx.Дискуссионная
koren
Можете ли подсказать что тут не так?
msvc работает нормально, а gcc капризничает
##t* должно быть просто t*
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
koren
##t* должно быть просто t*
Ага, тогда работает.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
И да, так:
#define null(t) typedef struct _null_##t {bool has_v; t *val;} null_##t;
разве не читаемее?
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Хотя clang-format в
#define null(t)                \
   typedef struct _null_##t { \
       bool has_v;            \
       t *val;                \
   } null_##t;
выводит...
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Ну и хрен с ним.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
koren
Можете ли подсказать что тут не так?
msvc работает нормально, а gcc капризничает
И да, глянь https://github.com/Hirrolot/poica
Мож понравится.
Тут тоже извращения на макросах в обильном количестве.
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
И да, так:
#define null(t) typedef struct _null_##t {bool has_v; t *val;} null_##t;
разве не читаемее?
Нет
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Я уже понял, что нет, и что clang-format был прав.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Кстати, что нормально юзать для OpenGL?
Как я понял, GLUT дропнули, Freeglut - некрофилия.

Сейчас выбор между GLFW3 и GLEW.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Или выкинуть всё, и накорябать самому?
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
Кстати, что нормально юзать для OpenGL?
Как я понял, GLUT дропнули, Freeglut - некрофилия.

Сейчас выбор между GLFW3 и GLEW.
glew винда онли
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Поэтому выбор не стоит
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Vlad Doc
glew винда онли
OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) - кроссплатформенная библиотека на C/C++, которая упрощает запрос и загрузку расширений OpenGL. GLEW обеспечивает эффективные run-time механизмы для определения того, какие OpenGL расширения поддерживаются на целевой платформе. Все расширения OpenGL размещаются в одном заголовочном файле, который автоматически генерируется из официального списка расширений. GLEW доступна на множестве операционных систем, включая Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, IRIX и Solaris.
источник

W

Wild_Wind in cxx.Дискуссионная
Или пиздят?
источник

VD

Vlad Doc in cxx.Дискуссионная
Wild_Wind
OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) - кроссплатформенная библиотека на C/C++, которая упрощает запрос и загрузку расширений OpenGL. GLEW обеспечивает эффективные run-time механизмы для определения того, какие OpenGL расширения поддерживаются на целевой платформе. Все расширения OpenGL размещаются в одном заголовочном файле, который автоматически генерируется из официального списка расширений. GLEW доступна на множестве операционных систем, включая Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, IRIX и Solaris.
хмммм
источник