Size: a a a

2021 March 24

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
Лена пишет, что 20 хранить не нужно
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
Переслано от Lena Varlamova
пишем 1, а не все 20
источник

A

Alexander in pro.flood
пишем 1
источник

A

Alexander in pro.flood
а храним все 20
источник

A

Alexander in pro.flood
все 20 последних
источник

A

Alexander in pro.flood
и каждый раз 21 прыжок затирается и туда пишется время последнего
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
ну, тогда все сходится, спасибо
источник

A

Alexander in pro.flood
и оно сравнивается с 20, который будет следующим элементом в кольцевом буфере
источник

ch

central hardware in pro.flood
Vladislav Golovatyi
ну, тогда все сходится, спасибо
нет бы пойти посмотреть ассемблерный код и посмотреть как там реально это работает
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
central hardware
нет бы пойти посмотреть ассемблерный код и посмотреть как там реально это работает
есть шанс, что никто не угадал их алгоритм?)
источник

ch

central hardware in pro.flood
Vladislav Golovatyi
есть шанс, что никто не угадал их алгоритм?)
игровые программисты жесткие ребята, могут че нибудь нифига не очевидное запилить, хотя маловероятно если данная фича и в наивной реализации не есть ресурсов
источник

A

Alexander in pro.flood
ну да, может там связный список с ссылками на объект класса прыжок и каждый раз оно бегает по нему, проверяя у каждого, укладывается ли он в минуту, и подсчитывая количество таких прыжков
источник

Т

Тимур in pro.flood
central hardware
игровые программисты жесткие ребята, могут че нибудь нифига не очевидное запилить, хотя маловероятно если данная фича и в наивной реализации не есть ресурсов
А могут забить на оптимизацию
источник

Т

Тимур in pro.flood
Жёсткие ребята вон Медиум недавно выпустили
источник

Т

Тимур in pro.flood
Жёсткие ребята 7 лет в гта онлайн заставляли страдать по 10 минут на загрузочных экранах
источник

Т

Тимур in pro.flood
Тимур
Жёсткие ребята 7 лет в гта онлайн заставляли страдать по 10 минут на загрузочных экранах
Из той же компании что рдр сделала, как раз)
источник

А

Александр in pro.flood
central hardware
игровые программисты жесткие ребята, могут че нибудь нифига не очевидное запилить, хотя маловероятно если данная фича и в наивной реализации не есть ресурсов
помню кто то спросил у геймдевов если у них DI и IoC в фреймворках
источник

А

Александр in pro.flood
а там челу сказали что он по факту не прав, что справшивает такую херню для макак в чатике элит
источник

VG

Vladislav Golovatyi in pro.flood
источник

A

Alexander in pro.flood
С лаймом она неплоха
источник