Size: a a a

2021 January 23

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Anastasia
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: товар дорогостоящий, отправлен был 60 дней назад ПР, и конечно же, зависший после отправки из РФ. Покупатель открыл спор на PayPal, я предоставила все данные и ответ по спору. Но, в любом случае, думаю, спор будет решен в пользу покупателя. Меня интересует вопрос, после того, как покупатель выиграет спор, мне на Этси нужно как-то отменять заказ дополнительно? Как быть с комиссией, которую я оплачивала на Этси?
И не торопитесь делать резкие необдуманные действия. PayPal может стать на вашу сторону даже если покупатель и выиграет спор
источник

s

sExpand in Etsy
Vadim Prokopov
Если отменить Ордер, то комиссия  Etsy вернется, а вот пайпаловая возможно нет.
При отмене заказа, покупатель может оставить отзыв в течении трёх суток кажется.
48 часов
источник

s

sExpand in Etsy
Anastasia
Спасибо!
Если проиграете и он получит, советуют позвонить в пп и встречный диспут, кому-то так деньги ПП возвращал
источник

A

Anastasia in Etsy
Нужно как-то с покупателем отдельно договариваться,чтобы он посылку не получал?
источник

A

Anastasia in Etsy
Или в любом случае возможен встречный диспут?
источник

s

sExpand in Etsy
Anastasia
Нужно как-то с покупателем отдельно договариваться,чтобы он посылку не получал?
Можно написать покупателю
источник

s

sExpand in Etsy
Переслано от Anne Anne
Все так, да, но у них есть и способ отказаться - если человека не было дома и ему под дверь положили, а он хочет отказаться, он должен взять эту посылку и, не открывая (важно), зачеркнуть на ней свой адрес (чтоб хорошо видно было, что зачеркнуто, а то назад вернут) и написать большими буквами по центру на видном месте REFUSED и дальше не затягивая отнести на почту либо положить назад в почтовый ящик, чтоб почтальон забрал, когда в следующий раз придет. Это бесплатно для покупателя (если пакет не открыт; если вскрыл, то уже сам должен платить за доставку обратно). Не работает для способов доставки лично в руки/под подпись - там считается, что если уж ты посылку принял лично, а не отказался сразу, то отправляй ее теперь за свои деньги. Я так понимаю, отправленная назад таким способом посылка должна трекаться по старому трек-номеру. Если покупан отнесет ее прямо в почтовое отделение и там ее отсканят, то статус "возвращается" сразу появится и тогда можно деньги возвращать. Если покупан ничего этого не сделал в течение нескольких дней, ну там недели-двух, то значит он сознательно принял посылку, у него были способы отказаться.
https://www.quora.com/How-can-I-refuse-a-USPS-shipment?share=1
источник

A

Anastasia in Etsy
sExpand
Переслано от Anne Anne
Все так, да, но у них есть и способ отказаться - если человека не было дома и ему под дверь положили, а он хочет отказаться, он должен взять эту посылку и, не открывая (важно), зачеркнуть на ней свой адрес (чтоб хорошо видно было, что зачеркнуто, а то назад вернут) и написать большими буквами по центру на видном месте REFUSED и дальше не затягивая отнести на почту либо положить назад в почтовый ящик, чтоб почтальон забрал, когда в следующий раз придет. Это бесплатно для покупателя (если пакет не открыт; если вскрыл, то уже сам должен платить за доставку обратно). Не работает для способов доставки лично в руки/под подпись - там считается, что если уж ты посылку принял лично, а не отказался сразу, то отправляй ее теперь за свои деньги. Я так понимаю, отправленная назад таким способом посылка должна трекаться по старому трек-номеру. Если покупан отнесет ее прямо в почтовое отделение и там ее отсканят, то статус "возвращается" сразу появится и тогда можно деньги возвращать. Если покупан ничего этого не сделал в течение нескольких дней, ну там недели-двух, то значит он сознательно принял посылку, у него были способы отказаться.
https://www.quora.com/How-can-I-refuse-a-USPS-shipment?share=1
Спасибо, полезно знать! Попробую договориться, хотя покупатель очень негативно настроен(
источник

s

sExpand in Etsy
Anastasia
Спасибо, полезно знать! Попробую договориться, хотя покупатель очень негативно настроен(
Мониторьте доставку и потом в пп обращайтесь. Сам так буду делать, если получат посылки
источник

A

Anastasia in Etsy
Где-то читала, что апелляцию можно подать не позднее, чем через 10дней после закрытия спора, но может, правила уже изменились
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
Кейс на итси. Посылка идет почти 2 месяца в Канаду. Я предоставила чеки треки.. Через 3 дня покупатель снова пишет в кейсе мол товар не получен и Канада ничего не знает про посылку.
Написать что мелпак не отслеживпется?
Может ей частичную компенсацию предложить за задержку?
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
Думаю предложить сейчас компенсацию 50% и вернуть всю сумму если товар не доставят в течении дней 10 допустим.
источник

Л

Любовь in Etsy
вероятность что не доставят очень велика
источник

s

sExpand in Etsy
Marina Klimantova
Думаю предложить сейчас компенсацию 50% и вернуть всю сумму если товар не доставят в течении дней 10 допустим.
Вы и не узнаете, что доставят. С Канадой даже не прокатит вариант через диспут в ПП
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
sExpand
Вы и не узнаете, что доставят. С Канадой даже не прокатит вариант через диспут в ПП
Знаю. Надеяться только га честность покупателя
источник

Л

Любовь in Etsy
Marina Klimantova
Знаю. Надеяться только га честность покупателя
зачем вы дорогой товар отправили без трека? и вообще туда? или вы не знали?
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
Любовь
зачем вы дорогой товар отправили без трека? и вообще туда? или вы не знали?
Знала. Трек есть. Но мелпак. Туда
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
Канада получила посылку 6 января
источник

s

sExpand in Etsy
Marina Klimantova
Канада получила посылку 6 января
А, так она уже в Канаде. Тогда пусть ждёт. Пишите на фб в поддержку почты Канады, может они чё ответят ещё
источник

Andrey Поважний... in Etsy
sExpand
А, так она уже в Канаде. Тогда пусть ждёт. Пишите на фб в поддержку почты Канады, может они чё ответят ещё
Ничего ясного не ответят, к сожалению,
источник