Сосредоточьтесь на написании коротких, четких и описательных заголовков, которые упростят покупателям, просматривающим загруженную страницу результатов поиска, то, что вы продаете. Начните с ключевых слов, которые лучше всего описывают ваш товар, поскольку именно это покупатели видят в первую очередь при просмотре, особенно на мобильных устройствах. Использование фразы в названии не влияет на рейтинг объявления. Вы можете использовать знаки препинания и некоторые символы в своих заголовках для разделения фраз, и поисковая система Etsy по-прежнему сможет читать каждую из этих фраз, чтобы узнать, соответствуют ли они поиску покупателя.
При написании заголовков не забудьте включить наиболее информативные ключевые слова, но помните о покупателе, а не о компьютере.
Добавление длинных списков ключевых слов к вашим заголовкам может запутать покупателей или отключить их от ваших объявлений. Например, такой заголовок может быть трудно понять покупателю с первого взгляда:
«Персонализированный допп-комплект мужской кожаный допп-комплект в подарок жениху добавить монограмму»
Этот заголовок, однако, по-прежнему содержит важные ключевые слова и охватывает основы, включая материал и получателя, и его можно сразу понять:
«Подарок жениху из кожи с монограммой»