Прошу совета что делать в такой ситуации,человек сделал заказ,посылка дошла,статус delivered,но человек доказывает что он не получал,я переспросил верный ли адрес - ответили что да и что они ежедневно получают много посылок а нашей нет,в итоге открыли кейс не этси
Если открыли кейс с причиной not delivered, то он должен автоматически закрыться чисто из-за статуса. И, в общем-то, если есть статус delivered, то это уже не ваши проблемы, но отзыв могут плохой оставить (но даже если вы вернете деньги, то все равно могут оставить). Можно попросить их еще раз перепроверить и позвонить на почту, там по идее почтальон должен точно сказать, куда именно он доставил пакет, у них должны GPS-координаты быть. И еще пусть родственников всех опросит, часто так бывает, что кто-то из домашних пакет получил, положил его куда-нибудь в доме и забыл сказать.