Отметку сделайте в самом заказе на пайпале, через 7 дней разблокируются... деньги все равно ваши - что так паниковать? Таковы правила пайпала, и мы им подчиняемся.
Всем привет! Ребят, кто сталкивался с увеличением лимита на Пэй Пэле? Занимаемся активными продажами с апреля месяца, около 2 месяцев назад каждый платёж теперь блокируется на 21 день. Раньше такого не было, были выборочные блокировки. Подавали заявку на увеличение лимита с 0 ( почему, собственно говоря, лимит сейчас 0 - непонятно) до 5.000$, сотрудник говорит, что пришёл «отказ». При этом «об отказе» не пришло ни письмо на почту, ни в центр обработки сообщений. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали?
Самое интересное, что статус проверенного продавца мне присвоили..и ПП операторы причину таких блокировок не объясняют. В личном кабинете тоже все чисто, никаких дел или блокировок по другим моментам тоже нет. Ни у кого не было таких ситуаций, ребят?
Ребята, подскажите а есть ли какие то сервисы по хранению посылок в сша? Например я отправляю 10 единиц, и они хранятся там на складе, а как приходит заказ, то то сервис отправляет со склада посылку адресату.
Ребята, подскажите а есть ли какие то сервисы по хранению посылок в сша? Например я отправляю 10 единиц, и они хранятся там на складе, а как приходит заказ, то то сервис отправляет со склада посылку адресату.