Size: a a a

2020 October 01

S*

Svetlana * in Etsy
Nika Nik
Если те, кто в ее списке не согласны с тем, чтобы их магазины коуч рассматривал и продавал информацию по ним, то они имеют право заявить об этом. Почему нет.
Могут закрыть свой магаз, тогда вообще никто не будет знать о нем и ходить себе смотреть.
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
Nika Nik
Ну да? Аня - ты монстр?😂
да вообще, аккуратное перечисление, все знаки препинания. И сама структура - похвала, стикеры, фиксированный запрос на нишу, перечисление через запятую, снова запрос и намерение приобрести. Так живые люди с телефона не пишут)
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Al
Ваш магазин - это Ваша интеллектуальная собственность. Если кто-то ее использует для зарабатывания денег - он обязан получить Ваше согласие.
О боже.... Докатились.... Как бедная Икея выживает, опыт которой анализируют все кому не лень, и Гугл бедняжка...
источник

NN

Nika Nik in Etsy
Svetlana Piskova
да вообще, аккуратное перечисление, все знаки препинания. И сама структура - похвала, стикеры, фиксированный запрос на нишу, перечисление через запятую, снова запрос и намерение приобрести. Так живые люди с телефона не пишут)
Биржа копирайтеров, похоже
источник

SP

Svetlana Piskova in Etsy
не знаю. на адвего частники заказывают. агентства предоставляют услугу - репутационный менеджмент. это анализ ниши, конкурентов, закрывание негатива в инете, где найдется, положительные отзывы о заказчике (его товаре), негативные отзывы о конкурентах.
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Kate Vlasova
Ребята, я не понимаю кипеша.
Тут есть что ли люди, которые никогда не ходили в чужие магазины, чтобы глянуть, как там все устроено? Какие там тэги, как люди продают и так далее.
Что, вы прям сами догадались, как надо?

Или у вас нет еранка?
Который так то работает на том, что анализирует открытую инфу других магазов.
+++++++++
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Nika Nik
Катя, я говорю про открытое зарабатывание денег на этой информации.
Закрыто зарабатывать на ней надо? Так это давно делают продавая индивидуальные консультации.
источник

NN

Nika Nik in Etsy
Svetlana Piskova
не знаю. на адвего частники заказывают. агентства предоставляют услугу - репутационный менеджмент. это анализ ниши, конкурентов, закрывание негатива в инете, где найдется, положительные отзывы о заказчике (его товаре), негативные отзывы о конкурентах.
Так и живем. Хорошо что здесь хоть искренне. И похвалят, и поругают.
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Kate Vlasova
Так еранк делает ваще-та.
Продаёт инфу.
+++++
источник

s

sExpand in Etsy
Kate Vlasova
Я знаю 😁
Так ты ж админ етси)
источник

A

Al in Etsy
Svetlana *
О боже.... Докатились.... Как бедная Икея выживает, опыт которой анализируют все кому не лень, и Гугл бедняжка...
О каком опыте речь? И о каком анализе?
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Al
Скоро будут ))
Конверсию только не смотрите, смотрите позиции листингов и число продаж, ещё что то важное для вас. потому что иногда некоторые вещи которые вам кажутся плохими, косвенно влияют на совсем другое...
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Mike
Проблема в том, что ты занимаешься ручным трудом. И совершенно неприятно что тебя палят. Тем самым все усилия обесцениваются. Чисто неприятен моральный аспект
Да никто кто покупают у коучей такой анализ не сможет сразу торговать нормально... Может один там и сможет, и то не факт.
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Kate Vlasova
Я знаю 😁
)))) молодец
источник

O

Olga in Etsy
Да, бесит, что дурит наивных людей
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Юлия Ходыкина
Похоже сами разрабы не всегда знают, а вы молодец🤣
Все все знают, просто коэффициент важности каких то данных не известен точно.
источник

M

Mike in Etsy
Svetlana *
Да никто кто покупают у коучей такой анализ не сможет сразу торговать нормально... Может один там и сможет, и то не факт.
Да. Именно в этом корень проблемы. Когда за человека делается сбор информации. То продавец является слепым котенком и не понимает что и кому продает. Именно в этом самый большой косяк
источник

O

Olga in Etsy
И все просят на н ши, в которых не продохнуть, и она такая да,да, нет бы сказала, меняте эту нишу нах, быстрее
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Olga
Да, бесит, что дурит наивных людей
почему дурит?
источник

NN

Nika Nik in Etsy
Mike
Да. Именно в этом корень проблемы. Когда за человека делается сбор информации. То продавец является слепым котенком и не понимает что и кому продает. Именно в этом самый большой косяк
И выгодно это по сути только коучу)
источник