во первых это зависит от того кому что нужно, а во вторых продвижение в топ по очень высокочастотному ключу это и есть настоящее фуфло, тк это долго, дорого, да и какой толк оказаться на первой среди гигантов выдачи и бестселлеров с 0 продаж в статистике изначально. вылетит конечно сразу.
а если кто то хочет продать товар у которого наиболее релевантным является низкочастотный ключ - то почему бы не продвинуться. где тут фуфло - не понимаю.
но вы забываете что есть еще и золотая середина. и подбор ключей для листинга очень важен естественно. об этом, и о том как подбирать ключи для продвижения я писал в посте на канале, можете ознакомиться.
а по изначальной ситуации - какой дали листинг тот и продвинули.
в чем недовольство и откуда сарказм не понимаю короче. не разобрались че кого куда предлагают главное какую-то отсебятину сказвть, это было пару недель назад, опоздали вы на весь перформанс
Я вас тоже прошу прекратить играть в игру "докажи что не олень"