а есть какой-то показатель на который стоит ориентироваться?
я например, делю запросы на конкуренцию.
Это хороший вариант но не совсем правильный. Я также делал когда оценивал перспективность запроса, чтобы в табличке сразу было видно из кучи тэгов какие тэги с более привлекательным соотношением конкуренция / запрос. Но тут к сожалению нельзя автоматически ориентироваться только на сам коэффициент. Например есть запрос с конкуренцией 10к и 5к переходов, делите 10 на 5 получаете 2, крутой коэфф. А есть допустим запрос с конкуренцией 1000 и 100 переходов, коэфф 10, явно хуже чем в первом варианте только при конкуренции в 50к вам будет проблемно в топе закрепиться и соответственно весь поток трафика который этот запрос генерит будет идти мимо вас