Size: a a a

2020 September 15

Е

Евгеша in Etsy
Ekaterina M.
убрали уже этот титул, сняли корону сео эдвайзера
о, правда, понизили до админа))
источник

S*

Svetlana * in Etsy
Аааа, так что вы рты разинули и слушаете абы кого да ещё и без таблиц!
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana *
Так ты без таблиц работаешь?! Эххххх, что ты тогда за сео адвайзер... *махнула рукой*
А я не адвайзер уже!
Бебе.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Ekaterina M.
убрали уже этот титул, сняли корону сео эдвайзера
Под трон закатилась, ага))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Svetlana *
Аааа, так что вы рты разинули и слушаете абы кого да ещё и без таблиц!
Вот именна!
источник

AI

Alena Igumnova in Etsy
Kate Vlasova
Там много факторов на самом деле.
Если вы не видите стату магаза изнутри, то вы только можете догадываться по косвенным признакам, как магаз продаёт.
а как анализировать статустику по товару?
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Владислав Сах
а есть какой-то показатель на который стоит ориентироваться?
я например, делю запросы на конкуренцию.
Это хороший вариант но не совсем правильный. Я также делал когда оценивал перспективность запроса, чтобы в табличке сразу было видно из кучи тэгов какие тэги с более привлекательным соотношением конкуренция / запрос. Но тут к сожалению нельзя автоматически ориентироваться только на сам коэффициент. Например есть запрос с конкуренцией 10к и 5к переходов, делите 10 на 5 получаете 2, крутой коэфф. А есть допустим запрос с  конкуренцией 1000 и 100 переходов, коэфф 10, явно хуже чем в первом варианте только при конкуренции в 50к вам будет проблемно в топе закрепиться и соответственно весь поток трафика который этот запрос генерит будет идти мимо вас
источник

H

Helpmebosh in Etsy
А во втором случае все гораздо интереснее хотя коэфф чисто математически хуже
источник

H

Helpmebosh in Etsy
У меня в цифре есть запрос который по еранку не ищут и с Гугла ходит человек 10 в месяц, конкуренция что то в районе 500 листингов, и есть популярный мегаконкурентный запрос, так вот этот непопулярный  запрос продается несколько раз в месяц, а популярный умирает от тоски в подвалах гестапо
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Точнее подвалах поисковой выдачи Етси 😂
источник

SK

Serg Kotikoff in Etsy
Kate Vlasova
А я не адвайзер уже!
Бебе.
Тюю...
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Alena Igumnova
а как анализировать статустику по товару?
Смотреть глазами.
Не знаю даже, что ответить))
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Serg Kotikoff
Тюю...
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Helpmebosh
У меня в цифре есть запрос который по еранку не ищут и с Гугла ходит человек 10 в месяц, конкуренция что то в районе 500 листингов, и есть популярный мегаконкурентный запрос, так вот этот непопулярный  запрос продается несколько раз в месяц, а популярный умирает от тоски в подвалах гестапо
А популярный в топе по ключу?
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Kate Vlasova
А популярный в топе по ключу?
Нет, он иногда там появлялся судя по еранку но остаться там оч тяжело
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Идёт поток продаж у конкурентов, их листинги бодро набирают баллы и закрепиться проблемно
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Helpmebosh
Нет, он иногда там появлялся судя по еранку но остаться там оч тяжело
А реклама?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Helpmebosh
Идёт поток продаж у конкурентов, их листинги бодро набирают баллы и закрепиться проблемно
Там денег много, видимо. И хороший спрос.
Надо как то туда попадать...
источник

SK

Serg Kotikoff in Etsy
Нужно действовать как конкуренты — сливать деньги на рекламу заниматься белыми методами продвижения.
Или вы думаете, что ваши конкуренты, тратя, как Богдан сегодня писал, 80% дохода на рекламу, вас не обставят в поиске?
источник

H

Helpmebosh in Etsy
Kate Vlasova
А реклама?
Выключил, не отбивает она себя при цене листинга в 2 бакса
источник